Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 ноября
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT
Итак дорогие дамы и господа! Хочу процитировать Жириновского " Позовите жену или мужа, детей матерей дедок и бабок к мониторам своих компьютеров" Сейчас будем опускать до уровня молекул...
1.0
8 января
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) 1.6 21144 MT
Впечатление от автомобиля категорически положительное!Ф​ормы-прелесть,ц​вет-как и хотел,обслужива​ние-всё везде есть(ну качество-как повезёт),расход​ в городе-8,5-9,0л​,на трассе-5,0-5,5(​перепрограммиро​вал...
4.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 ноября 2016 14:07, Новости

АвтоВАЗ опубликовал очень странную рекламу Lada Vesta

Команда Lada Social Team, которая ведёт официальные странички российского автогиганта в соцсетях, разместила несколько неоднозначных постов

В прошлом году вазовцы буквально взорвали интернет крайне удачной рекламой про «Vestу-не-Весту». Напомним, в Тольятти скреативили кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», которая рекламирует trade-in для Lada Vesta. На провокационной иллюстрации вазовцы изобразили девушку азиатской внешности, намекая на главных конкурентов — корейские Hyundai и Kia.

И вот — новая попытка взбодрить интернет-общественность. Правда, попытка несколько странная. Серия картинок декларирует очевидные тезисы: что клиренс «Весты» значительно «выше» (на самом деле, правильно говорить «больше»), нежели у Lamborghini, что тольяттинский седан экономичнее моделей Bentley и так далее.

Кстати, многие пользователи задают вопрос: а не являются ли такие картинки недобросовестной рекламой? Как рассказал «Авто Mail.Ru» Игорь Симонов, адвокат, партнёр Московской коллегии адвокатов «Князев и партнёры», в данном случае ситуация не совсем однозначна.

Читайте также
«Vesta-не-Веста»: в России началась первая «рекламная война»Всю прошедшую неделю интернет-общественность наблюдала за яркой битвой «не-Вест»
Существуют определённые требования к рекламе, в которых чётко указано, какую рекламу можно считать недобросовестной. Так вот рекламодателю нельзя утверждать, что чей-то конкретный бренд хуже. Поэтому обычно все обходят этот нюанс, указывая свой продукт как «номер один». Здесь сложно придраться. Что касается соцсетей, то нужно обратить внимание на то, зарегистрирован ли блог как СМИ. Если да, здесь всё просто, нужно обращаться в ФАС, потому что это нарушение законодательства. Если нет, то нужно сначала признать, что данный пост является рекламой. И здесь обращаться придется и в ФАС, и в суд

Впрочем, понятно, что Bentley, Ferrari, Lamborghini и Tesla не будут судиться с российским автогигантом, а серия иллюстраций, придуманная командой Lada Social Team, вскоре забудется. Хотя сейчас подписчики страничек Lada довольно неплохо лайкают странные картинки.

P.S. Утром пятницы на официальных страницах Lada появилась новая картинка. Но затем администраторы удалили ранее опубликованные посты.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
581
Сергей Савкевич
Клиренс - зазор. Зазор не может быть высоким.
СсылкаПожаловаться
петр падуков
Лада на первом месте по продажам, по моделям , да , на третьем
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да кому она нужна - за такие деньги?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru