23 июня
Chery Bonus 1.5 MT
Удобный салон, комфортный и вместительный багажный отсек(в дальних поездках отличная комната-спальня​, и не только, для двоих) хорошая силовая установка. А не достатки, это от экономии владельца, меняй...
4.0
23 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т...
4.2
Все отзывы
9 ноября 2016 11:10, Новости

Автодилеры могут лишиться важного источника дохода

Российские автовладельцы постепенно отказываются от обслуживания машин силами авторизованных дилерских центров

Для дилерских центров услуги автосервиса и продажи запчастей стали важным источником дохода: в 2012-2013 годах этот показатель составлял 13% от выручки, в 2014 году вырос до 14,1%, а по итогам прошлого года достиг 18,5%. Сейчас доля сервисных услуг упала до 15,7%. Такие данные получены журналом «АвтоБизнесРевю». Их публикуют «Известия».

Читайте также
Рейтинги надежности: можно ли доверять?Как один и тот же автомобиль могут хвалить за неприхотливость и упрекать за поломки?

В 2016 году общим трендом становится отказ от услуг дилерских центров. Автовладельцы стали более активно искать недорогие сервисы: с дешёвыми запчастями и невысокой стоимостью работ. Притом особенно серьёзно данная тенденция стала проявляться со второго полугодия текущего года.

Как заявил «Известиям» вице-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД) Вячеслав Жигалов, вторая волна «отхода» клиентов из дилерских центров будет происходить в течение всего следующего года, что усилит напряжение среди автодилеров, для которых сервис зачастую выступает сейчас единственным прибыльным сегментом.

Как отмечает «Автостат», это — ответная реакция автовладельцев на повышение расценок официальных автосервисов. Так, клиенты дилеров уже стали заказывать меньшее количество услуг: размер средних чеков за обслуживание автомобилей (без учёта кузовного ремонта) по итогам 2015 года составил лишь 4,2 тысячи рублей, тогда как годом ранее — 5,2 тысячи рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
310
bazilio7
Это реальность российского рынка. Все видели, когда приезжаешь в сервис, как на вас смотрят "сервисмены", как на кошелёк, а видуха у всех уркаганская. Единицы, кто работает честно, остальные пытаются развести. Вот такой сервис по-русски.
СсылкаПожаловаться
Руслан Саттаров
Видимо ты с изТОРЫей совсем не знаком. Стену строили китайцы,но по указке наших предков,потому что в свое время проиграли нам войну. О которой ты видимо не читал))) Может даже и не слышал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лёвин
Мда, кто то Задорнова на слушался и на Рен ТВ на смотрелся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru