18 декабря
Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно...
4.8
18 декабря
Peugeot 605 2.0 16V
Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления​ только положительные.Д​изайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 ноября 2016 15:58, Новости

МАДИ: в центре Москвы парковка должна стоить 230 рублей

Специалисты Московского автодорожного института рекомендовали властям столицы повысить тариф для уличных парковок

В конце сентября Сергей Собянин заявил, ​что «нехватка мест на парковке решается не увеличением количества парковок, а их подорожанием». По мнению мэра Москвы, если парковка заполняется на 80%, то тариф нужно повышать: «Нет никакого другого способа», — резюмировал Собянин.

Такого же мнения придерживаются и специалисты Московского автодорожного института (МАДИ). Как сообщает РБК, соответствующее исследование на одной из конференций сегодня представил заведующий кафедрой организации и безопасности движения МАДИ Султан Жанказиев.

По словам Жанказиева, в центре Москвы парковки сейчас загружены более чем на 90%, а многие водители тратят больше пяти минут на поиск свободного места. При этом внутри Бульварного кольца на внеуличных паркингах, где действуют тарифы до 300 рублей/час, незанятыми остаются почти 60% мест.

Это говорит, что именно цена является одной из самых действенных мер для того, чтобы регулировать заполняемость парковок. Больше половины водителей не считают сегодняшние затраты на платные парковки ощутимыми по сравнению с общими затратами на содержание автомобиля
Султан Жанказиев
заведующий кафедрой организации и безопасности движения МАДИ

Специалисты МАДИ рекомендуют столичным властям повысить тариф до 230 рублей. Кроме того, в институте считают необходимым ограничить время «льготной» стоянки двумя часами, а для самых загруженных площадок применять прогрессивную шкалу тарификации.

В свою очередь, в интервью «Авто Mail.Ru» председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, отметил, что «230 рублей — сумма, которую нельзя назвать оправданной», а потому возрастёт количество людей, маскирующих номера, так как люди просто не готовы полностью отказаться от автомобилей.

Платные парковки задумывались для того, чтобы появились свободные места. И если их нет, это означает, что власти не справляются со своей задачей. Ведь по их логике повышать тарифы придется не один раз (вряд ли планируемое повышение существенно изменит ситуацию). Но даже если тарифы поднимут, проблема останется
Виктор Похмелкин
председатель Движения автомобилистов России
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
433
алекс чебля
Пусть делают центр пешеходным полностью .вот и все .никому значит никому
СсылкаПожаловаться
Илья Бурмистров
Москва против москвичей.... Скоро центр станет совсем пустым.... Родился в Мск, нов центре бываю максимум один раз в год и каждый раз ужасаюсь, при этом шесть лет отучился в самом центре. Дети лучше знают подмосковные достопримечательности чем родной город....
СсылкаПожаловаться
Юридические Услуги
Вы работаете в МАДИ? пользуетесь ежедневно автомобилем, в центр выезжаете? Метро трещит по швам, альтернативного общественного транспорта для удобного перемещения нет. Пачек новых дорог Вы видимо в телевизоре насмотрелись, вот только движение не улучшается. Стоимость платных парковок не решит проблем с движением в центре, люди платят и будут еще больше платить, а это лишь наполнит карманы жадных граждан дорвавшихся до власти. Имейте представление для начала, о чем тут рассуждаете.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru