20 марта
Ford Transit 2.4 TDCi 140hp RWD 330 SWB H1 MT
ЦМФ, брал в 2017 году с пробегом 120 тыс. Что можно с точность. сказать, так это то что машина очень дорогая в обслуживании, а надежность при этом...
3
20 марта
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина куплена новой в конце 2014 года. Комфортна, надёжна. Мощность двигателя (294 hp) достаточна. Салон, хотя и не без огрехов, но, в целом, очен...
4.8
Все отзывы
3 ноября 2016 12:29, Новости

Новая версия Lada Kalina: обычный мотор, но спортивный обвес

Компания Lada Sport запускает на рынок новую комплектацию Drive Active для моделей Granta и Kalina

Внешне Drive Active не будет отличаться от старшей версии Sport: автомобили получат те же оригинальные бамперы, обтекатели порогов, спойлеры и фирменные колесные диски, а в салоне — оригинальные сиденья и кожаную отделку рулевого колеса.

Главное отличие Drive Active от своих спортивных собратьев — в минимальных конструктивных изменениях. Двигатель — серийный 16-клапанный мощностью 106 л.с., задние тормоза — барабанные. Зато подвеска — оригинальная, от «Спорта», а колеса — только 15-дюймовые.

Цена на Lada Kalina Drive Active составит 549 тысяч рублей, на Lada Granta Drive Active — 519 тысяч. Удивительно, но 120-сильную Lada Kalina Sport можно купить всего на 2 тысячи дороже (от 551 000 рублей), хотя за Granta Sport дилеры попросят уже минимум 541 тысячу.

На вершине модельной линейки компании Lada Sport по-прежнему находится 136-сильная Lada Kalina NFR, которую «Авто Mail.Ru» протестировал этим летом. Чтобы обзавестись таким хэтчбеком, придется выложить 850 тысяч рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
117
Урал Алмазов
-задние тормоза — барабанные.Вот это спорт! Круче тучи!!! ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Гагарин
редакторы автомыла специально, время от времени выкладывают такие новости про автотаз..., им просто скучно, а так можно душевно поржать над комментами))))
СсылкаПожаловаться
Илья Степанов
Наконец-то! Ура! на ВАЗе нашёлся нормальный маркетолог. Так ЦА тазоводов сама подбирала наклейки, молдинги, и прочую х..ету, чтобы присобачить к тазу, а тут всё с завода!!! Почему они только не додумались уже на заводе пилить пружины и развары ставить??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто