16 июля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Своих денег стоит. На дальние растояния тяжеловато.
3.3
22 июля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Впечатления хорошие, Калина мой 5 автомобиль. Люблю свою ласточку, за 177 000 км пробега, поменял 1 раз ремень ГРМ, помпу, термостат и печку (в 2017), стойки менял на 86 000 и 155 000 - старые...
4.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Kalina Все отзывы
3 ноября 2016 12:29, Новости

Новая версия Lada Kalina: обычный мотор, но спортивный обвес

Компания Lada Sport запускает на рынок новую комплектацию Drive Active для моделей Granta и Kalina

Внешне Drive Active не будет отличаться от старшей версии Sport: автомобили получат те же оригинальные бамперы, обтекатели порогов, спойлеры и фирменные колесные диски, а в салоне — оригинальные сиденья и кожаную отделку рулевого колеса.

Главное отличие Drive Active от своих спортивных собратьев — в минимальных конструктивных изменениях. Двигатель — серийный 16-клапанный мощностью 106 л.с., задние тормоза — барабанные. Зато подвеска — оригинальная, от «Спорта», а колеса — только 15-дюймовые.

Цена на Lada Kalina Drive Active составит 549 тысяч рублей, на Lada Granta Drive Active — 519 тысяч. Удивительно, но 120-сильную Lada Kalina Sport можно купить всего на 2 тысячи дороже (от 551 000 рублей), хотя за Granta Sport дилеры попросят уже минимум 541 тысячу.

На вершине модельной линейки компании Lada Sport по-прежнему находится 136-сильная Lada Kalina NFR, которую «Авто Mail.Ru» протестировал этим летом. Чтобы обзавестись таким хэтчбеком, придется выложить 850 тысяч рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
117
Урал Алмазов
-задние тормоза — барабанные.Вот это спорт! Круче тучи!!! ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Гагарин
редакторы автомыла специально, время от времени выкладывают такие новости про автотаз..., им просто скучно, а так можно душевно поржать над комментами))))
СсылкаПожаловаться
Илья Степанов
Наконец-то! Ура! на ВАЗе нашёлся нормальный маркетолог. Так ЦА тазоводов сама подбирала наклейки, молдинги, и прочую х..ету, чтобы присобачить к тазу, а тут всё с завода!!! Почему они только не додумались уже на заводе пилить пружины и развары ставить??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru