1 декабря
Nissan Murano 3.5 CVT 4WD
Не знаю, чем мне понравился его дизайн, но зацепило, а еще зацепило оснащение, что за 3 миллиона я получила практически все, покупала машину 1.5 го...
4.7
10 декабря
Nissan Tiida 1.6 AT
Хорошая машинка. Высокая. Экономная. Сиденья с подогревом. СБОРКА - МЕКСИКА. После Опель Корсы показалась жестковатой подвеска. Клиренс чуть больш...
4.2
Другие отзывы о NissanВсе отзывы
2 ноября 2016 11:54, Новости

Nissan сделает ставку на «нетрадиционные» гибриды

Японская марка презентовала новую гибридную силовую установку под названием e-POWER

Подавляющее большинство существующих сегодня легковых гибридомобилей построены по параллельной схеме, когда маломощный электромотор «состыкован» с двигателем внутреннего сгорания, который вращает колёса на сравнительно высоких скоростях и в случае разрядки аккумуляторной батареи.

Система e-POWER — гибрид последовательный: ДВС не связан с колёсами, а только заряжает аккумуляторную батарею. Соответственно, силовая установка состоит из бензинового двигателя, генератора, инвертора и электромотора.

Как уверяют японские инженеры, конструктивный недостаток последовательной схемы — необходимость установки мощного электромотора и ёмкой батареи, для которых трудно найти место. Однако компания Nissan нашла способ снизить массу и габариты, «оптимизировав распределение энергии и разработав более чувствительную методику управления».

В результате Nissan создал систему, которая использует более компактную аккумуляторную батарею, нежели установленная в [электромобиле] Leaf, но ту, которая обеспечивает тот же уровень удовольствия от вождения
пресс-служба Nissan

Отмечается, что установка e-POWER «генерирует впечатляющий крутящий момент практически мгновенно», а работает «практически бесшумно». Обещано, что топливная эффективность установки будет выше, чем в «традиционных» гибридных системах, особенно при движении по городу.

Отметим, что Nissan не стал пионером в области последовательных гибридов, ведь таковым фактически является BMW i3: для баварского электромобиля можно заказать мотоциклетный бензиновый мотор, который будет заряжать тяговую батарею.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
Alexander Dankov
а почему двигатели не дизельные или газ?
СсылкаПожаловаться
вовка увв
забыли сказать только растояние и скорость с которой он может проехать непрерывно
СсылкаПожаловаться
prohor_denis@mail.ru
Любой неуправляемый диодный выпрямитель, в том числе силовые тяговые, используемые на тепловозах, имеют КПД 99 процентов. Все коллекторные тяговые двигатели тепловозов имеют КПД 93 процента, а синхронные (вентильные) двигатели даже без постоянных магнитов имеют КПД до 97. Вентильные двигатели на постоянных магнитах имеют меньшие массогабаритные показатели, чем коллекторные и асинхронные двигатели. Учите мат. часть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто