Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля
Toyota Hilux 3.0 D 4WD AT
Езда по бездорожью норма, по мокрому снегу с передком норма, на гололеде без передка плохо
4.5
29 сентября
Toyota Carina 1.6 i 16V
В целом машинка заслуживает положительного отзыва. Если бы не жесткая ходовка, то можно было бы поставить 5 баллов из 5, да и шумоизоляция могла бы быть лучше. Двигателя хватает, если едешь на легке...
3.7
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 ноября 2016 18:25, Новости

Новая Toyota Camry. Готовится «заряженная» версия?

На подходе следующее поколение японского бестселлера

В Сети появились шпионские снимки новой Toyota Camry, и, предположительно, на них изображена версия, подготовленная спортивным подразделением TRD. Сейчас самая мощная модификация Camry оснащается 3,5-литровым V6, который в конфигурации для нашего рынка развивает 249 л.с., а в других странах — 272 л.с. Но потенциал у этого двигателя гораздо больше. Если TRD действительно занимается подготовкой «заряженной» Camry, то можно ожидать, что специалисты этого подразделения смогут выжать из двигателя более 300 сил.

То, что перед нами совершенно новое поколение Toyota Camry, сомнений не вызывает. Нынешняя генерация выпускается с 2011 года, и на будущий год японцы должны представить ей замену. Если у новинки в самом деле появится версия от TRD, то ее отличия от «гражданских» модификаций не ограничатся двигателем. TRD много лет занимается выпуском аксессуаров для тюнинга подвески и тормозов, доводки экстерьера и салона, так что можно ожидать, что мы получим некое «комплексное решение».

«Заряженная» Camry при мощности «за 300 л.с.», конечно, не станет соперницей экстремальным моделям вроде BMW M5, но может оказаться интересной альтернативой спортседанам средней руки. При равной мощности «японка» будет, безусловно, доступнее «немцев».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
173
Eagle
Дело в том, что в 50-60-е годы Пежо завоевал в Африке огромный авторитет, потому что их машины оказались гораздо крепче всех конкурентов в экстремальных условиях пустыни. С тех пор там эта марка чуть ли не священная, она спасла от гибели кучу народу. Тойоту тоже там уважают, но это совсем другое уважение, без фанатизма и поклонения как в случае с Peugeot.
СсылкаПожаловаться
ООО Миркос
Вы пишите, как совсем юный человек), который только мечтает о хорошей и мощной машине) У меня же хобби, в свободное время занимаюсь автоспортом. Вы физику в школе хорошо изучали или изучаете ? При разгоне, какие колеса разгружаются, а какие наоборот и к чему это ведет ? У меня на машине есть трекш-контроль, который только "душит" двигатель, при малейшем проскальзывании колес и дает реализоваться двигателю. Сожалею, что Вы не ездили на авто, которое не буксует после 80, если тапку в пол ) Тогда ответьте: 1 - почему спорт-кары делают на заднем или на полном приводе, 2 - какой автомобиль с места даст лучший старт при одинаковых показателях - с передним, задним или полным приводом и почему ?
СсылкаПожаловаться
ООО Миркос
У меня в семье две машины, у жены с передним приводом, у меня с задним. Я на практике знаю плюсы и минусы. Мне надоел наш диалог. P.S. "Тракшен контроль" - обычно пишут дети ) Удачи !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru