Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 ноября 2016 17:48, Новости

Самый дорогой «кореец» встал на конвейер в Калининграде

На «Автоторе» стартовало производство люксовых седанов Genesis G90

Флагманская корейская модель, которая пришла на смену Hyundai Equus и получила собственный бренд Genesis, отныне выпускается на калининградском заводе «Автотор». Увы, несмотря на российскую прописку, эта модель оказалась заметно дороже предшественницы. Если Equus еще можно купить по ценам от 3,437 млн рублей, то за G90 надо отдать как минимум на миллион больше.

Базовый Genesis G90 с 3,8-литровым атмосферным мотором мощностью 309 л.с. и полным приводом обойдется в 4,45 млн рублей. Это лишь на 40 тыс. рублей меньше, чем просят за базовую версию BMW 7-й серии — версию 730i (258 л.с., привод — задний).

На ступень выше стоит версия G90 с 3,3-литровым турбодвигателем (370 л.с.), которая стоит от 5,05 млн руб. За «топовый» мотор объемом 5 л (413 л.с.) нужно отдать не менее 5,65 млн руб. И только с ним можно получить длиннобазный кузов, но это уже от 5,95 млн рублей. Такой Genesis G90 оказался гораздо доступнее, чем сравнимый Mercedes S500 4Matic L (455 л.с.). За «немца» просят 7,6 млн рублей.

У Hyundai Equus дела на нашем рынке складывались плоховато: в прошлом году эта модель разошлась по России тиражом всего в 539 экземпляров, в то время как мерседесовский флагман, несмотря на солидные цены, нашел в нашей стране более 3800 покупателей.

Впрочем, Genesis G90 имеет шансы на больший успех. Мы уже успели протестировать эту новинку, и по сравнению с Equus эта модель — большой шаг вперед. Подробности — в материале «Кореец за 6 миллионов. Тест Genesis G90».

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
209
Глеб Репин
Хенде генезис с двигателем v6 и мощностью аж 249 л. с. Еле еле 8,6 сек до 100 км/ч. Спасибо, не надо.))уж лучше на дохлом мерсе 184 л/с за 7,7 сек.
СсылкаПожаловаться
Николай Ткач
Вы наверное одним глазом читали мой комментарий...Я писал про конкурентов этой модели точнее о S классе. У меня был 221 S500 ,после ауди а8, у моего товарища БМВ 750 в последнем кузове,на ней я тоже достаточно покатался.На этой хундай конечно не ездил и даже нет особого желания,потому что в ней и близко нет ничего равного к европейским автомобилям...Более скажу генетики салона и экстерьера прослеживается частями от разных атомобилей из европы,как венегрет ,кто долгое время имел дело с такими авто,тот сразу это заметит...Не знаю какой можно здесь применить аргумент защиты в пользу хундай вообще,у нее то и цена гуляет рядом с именитыми авто, а тот кто покупает S класс уж точно не пожалеет переплатить миллион ,но купить то что нужно,а не карикатуру на этот сигмент автопрома...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Гардер
хорошая машина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru