Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Volkswagen Golf 1.4 TSI 122 hp MT
Владею автомобилем уже 2,5 года, купил уже 3х годовалый. Искал именно такой Гольф, и именно с механической коробкой и турбодвижком. Нашел, состояние идеальное, пробег за 3 года всего 30т км. Купил...
4.5
11 августа
Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG
Купил автомобиль два месяца назад. Машина хорошая, но жестковатая тем более, что дороги у нас оставляют желать лучшего. Великолепная динамика, управляемость просто отличная, дорожный просвет зачетный...
4.8
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 октября 2003 16:04, Новости

Лисёнок-кроссмен

Концерн Volkswagen активно расширяет гамму своих субкомпактных автомобилей. На смену малышу Lupo идет новая модель городского автомобиля под названием Fox, которая будет доступна аж в трех вариантах: обычном, спортивном и вcедорожном.
«Газета.Ru» уже рассказывала о новом компактном VW, идущем на смену модели Lupo. В странах Латинской Америки эта машина будет продаваться под именем Tupi, а в Европе – VW Fox (в переводе с англ. – «лис»). На базе этой машины Volkswagen построил спортивно-утилитарный автомобиль под названием Cross Fox. Он будет конкурировать с Rover Streetwise и полноприводной версией Fiat Panda. Маленький автомобиль с большим дорожным просветом, соответствующими колесами, запаской, закрепленной на задней двери, и «кенгурятником» выглядит очень задиристо. Внедорожный имидж дополняют противотуманные фары и пластиковая навеска, защищающая кузов от царапин. На крыше установлены крепления для багажа. У немецкого концерна уже есть опыт постройки вседорожников на базе компактных городских автомобилей. На российских дорогах время от времени попадаются VW Golf Country – полноприводники на базе VW Golf второго поколения. Только что дебютировавший VW Golf V тоже получит такую версию. Согласно официальной информации, Cross Fox будет предлагаться с 1,6-литровым двигателем FSI мощностью 100 л. с. Кроме того, автомобиль, вероятно, получит 1,4-литровый двигатель мощностью 75 л. с., а также популярный 1,9-литровый дизель, развивающий 115 л. с. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатые. Хотя Cross Fox, cкорее всего, будет переднеприводным, инженеры постарались, чтобы машина уверенно чувствовала себя не только на асфальтированных дорогах. Дорожный просвет по сравнению с городским VW Fox будет увеличен на 46 мм. Автомобиль обуют в покрышки M+S размерности 205/60 R15. Внутри VW CrossFox выделяется кожаными спортивными креслами с развитой боковой поддержкой и алюминиевыми перфорированными накладками на педалях. Сзади достаточно места для трех пассажиров. Багажный отсек невелик, однако раздельно складываемое заднее сиденье позволяет увеличить его вместимость. Сross Fox поступит в продажу в 2005 году по цене от 11 500 евро. В гамме VW он окажется ступенькой ниже показанного во Франкфурте VW Polo Fun. VW надеется, что новинка поможет упрочить позиции концерна в наиболее динамично развивающемся на сегодня сегменте европейского рынка. Кроме Cross Fox, Volkswagen планирует запустить в производство спортивную версию маленького Fox под названием Fox Pepper. От стандартного Fox модификация Pepper будет отличаться спойлерами и боковыми «юбками», широкой резиной на легкосплавных дисках, спортивной настройкой шасси и двигателя и соответствующей отделкой салона.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru