«Молодежное подразделение» Toyota окончательно закрыто

Американское отделение японского концерна свернуло деятельность тойотовского суббренда Scion

В соцсетях на страничках бренда Scion (в последнее время полным названием стало Scion by Toyota — «Scion от Toyota») появилось прощальное письмо. Напомним, в феврале руководство американского подразделения «Тойоты» приняло решение прекратить существование суббренда, изначально созданного, чтобы привлекать молодых покупателей.

Контент недоступен
Сегодня, спустя 13 лет работы и почти 1,2 миллиона проданных автомобилей, Scion закроет свои двери. Некоторые из наших моделей продолжат существовать под маркой Toyota, и мы хотели бы поблагодарить вас, что были с нами. Какую бы дорогу вы не выбрали, мы надеемся, что это приведет к светлому будущему.

C 2003 года новая марка не смогла собрать под своим крылом должного числа почитателей: в прошлом году было продано лишь 56 тысяч автомобилей, тогда как под «материнской» маркой Toyota ежемесячно продаётся вдвое больше машин. Из пяти моделей на рынке США останется только три — выпуск хэтчбека xB прекращён, а купе tС только готовится навсегда покинуть конвейер.

В свою очередь, купе Scion FR-S, представляющее собой хорошо знакомую Toyota GT86, дилеры будут продавать под именем Toyota 86, хэтчбек Scion iM и седан Scion iA (оба — на фото) назовут Toyota Corolla iM и Toyota Yaris iA соответственно. Отметим, что седан — это перелицованная Mazda 2, а хэтчбек — европейская Toyota Auris.

Алексей Кованов