20 марта
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
в общем и целом за 400000 вполне приемлемый агрегат, в меру комфортный,надежный,современный. Проблемы появляются после года эксплуатации,а то и ран...
3.8
20 марта
Ford Transit 2.4 TDCi 140hp RWD 330 SWB H1 MT
ЦМФ, брал в 2017 году с пробегом 120 тыс. Что можно с точность. сказать, так это то что машина очень дорогая в обслуживании, а надежность при этом...
3
Другие отзывы о MorganВсе отзывы
22 октября 2003 23:19, Новости

Morgan лишилась своего руководителя

В Великобритании в возрасте 83 лет скончался Питер Морган – глава компании Morgan, старейшего независимого английского автопроизводителя, и сын ее основателя. Морган возглавлял компанию в течение 44 лет.
Компанию Morgan Cars зарегистрировал в 1912 году отец Питера Моргана Генри Фредерик Стенли Морган. И на сегодняшний день кроме Morgan только Peugeot и
Ford
имеют в руководящей верхушке представителя семейства основателей фирмы. Сейчас фабрика Morgan в английском Малверн Линкс – одна из главных городских достопримечательностей. Кроме того, в городе есть паб, названный в честь этого автомобиля. Первый Morgan – Runabout – появился гораздо раньше – в 1909. Он был одноместным трехколесным автомобилем с мотоциклетным двигателем Peugeot мощностью 7 л.с. Двухместный автомобиль впервые продемонстрировали на Olympia Motor Show в 1911 году, а в 1915 специально для семьи главы компании изготовили четырехместную модель. До середины 30-х гг. прошлого века «Moрганы» были только трехколесными: спереди было два колеса, сзади – одно. Между передними колесами располагался мотоциклетный V-образный двигатель. Передняя подвеска была независимой. Уже тогда автомобили Морган считались спортивными. Дошло даже до того, что в гонках трехколесным «Морганам» предписывалось стартовать на круг позади четырехколесных машин того же класса – настолько высокими были их ходовые качества. Первый четырехколесный Morgan построили в 1936 году.  Это был двухместный Morgan Four Four (4 колеса/4 цилиндра). Автомобиль имел стальную лонжеронную раму и алюминиевый кузов, водруженный на деревянный каркас. Эта схема, ставшая визитной карточкой автомобилей из Малверн Линк, сохранилась до сих пор. Во время Второй мировой войны Morgan прервал производство автомобилей – работал только ремонтный цех и цех по изготовлению запчастей. После войны автопроизводство возобновили, но в меньших количествах. В это же время Morgan начал поставлять машины на экспорт. Дешевые трехколесники до 50-х гг. пользовались устойчивым спросом в Южной Америке, Австралии и Южной Африке, а 4/4 – в США, Канаде и Европе. В 1952 спрос на трехколески исчез, и их производство свернули. Тогда же Morgan 4/4 уступил место новой усовершенствованной модели. Она получила новый мотор а также видоизмененную переднюю часть кузова (из-за того, что никто в мире уже не делал старомодных фар в хромированном корпусе). В 1956 году Morgan Plus Four получил двигатель мощностью 100 л. с., а десяток лет спустя поставщиком моторов для Morgan стал Rover.  Он предложил двигатель V8. Соответственно поменялось и обозначение машины – новый Morgan нес шильдик Plus-8. Все эти три модели (4/4, Plus-4, Plus-8) с небольшими изменениями производятся и по сей день. Кроме того, к ним присоединилась и самая современная модель Morgan – Aero 8, отличающаяся видоизмененным дизайном кузова. Питер Морган возглавил компанию после смерти своего отца в 1959 году. Под его руководством гоночная команда Morgan выиграла гонку «24 часа Ле Мана» в 1962 году. В 1999 году Морган переложил большую часть забот, связанных с компанией, на плечи своего сына Чарлза. Однако он по-прежнему оставался главой компании. До последних дней своей жизни он регулярно посещал завод. Питер Морган скончался у себя дома после непродолжительной болезни. С ним были его жена Хетер и другие члены его семьи. Он не дожил нескольких дней до своего 84-го дня рождения.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто