Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 октября 2016 16:54, Новости

Американцы подготовили к дебюту «бескомпромиссный суперкар»

Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) в марте следующего года представит на Женевском автосалоне серийный суперкар SCG 003S

Фирма SCG принадлежит бизнесмену и режиссеру Джеймсу Гликенхаусу, который также известен как большой поклонник автоспорта и автомобилей Ferrari. После нескольких изготовленных под заказ спорткаров, таких, как Ferrari P4/5, Гликенхаус решил самостоятельно заняться разработкой и выпуском «бескомпромиссных спорткаров». В прошлом году был показан гоночный спортпрототип SCG 003C, а в Женеве дебютирует фактически его гражданская модификация.

Суперкар получил некоторые изменения: иную головную оптику, пороги, воздухозаборники и патрубки выхлопной системы. Перед задней осью располагается 4,4-литровая твин-турбо «восьмерка» мощностью 750 л.с. (800 Н∙м). По словам разработчиков, первую сотню машина сможет преодолевать менее чем за 3 с и разгоняться до 350 км/ч. Показатели вроде не самые выдающиеся, но, как заявил Гликенхаус, благодаря уникальной аэродинамике, создающей «впечатляющую» прижимную силу, спорткар способен проходить повороты с перегрузкой в 2 g. Что сопоставимо с показателями ле-мановских спортпрототипов.

В следующем году SCG 003S отправится покорять знаменитую «Северную петлю» Нюрбургринга. Как рассчитывают разработчики, машина станет новым рекордсменом трассы и покажет время менее 6 мин 30 сек. Выпускаться SCG 003S будет в Италии туринской фирмой Manifattura Automobili Torino, которая, по мнению Гликенхауса, обладает «серьезным» опытом по производству карбоновых кузовных панелей и прочих деталей из композитов.

Каждый автомобиль будет собираться под конкретного заказчика, с учетом его пожеланий, будь то настройка шасси или отделка салона. Точная цена SCG 003S пока неизвестна, но она совершенно точно превысит отметку в один миллион евро. Первые машины заказчики смогут получить не ранее лета следующего года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Павел Чавес
А чё тормозные диски ржавые
А че тормозные диски ржавые? Прототип, который не передвигается?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зачем все это, если Nissan GTR 2.7 до 100?
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
Чей там двигатель стоит? Похоже от BMW M5/6?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.