Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 октября 2016 16:19, Новости

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как оказалось, отопление жилых домов гораздо больше вредит экологии, нежели автомобили

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica.

В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем 55% — это жилые дома, построенные более 40 лет назад. В городах доля таких домов достигает 75%, а на отопление одних только школ Италия ежегодно тратит 2 млрд евро.

Как посчитали ученые Миланского технического университета, обновление систем отопления в 20 крупнейших городах страны могло бы сократить уровень вредных выбросов в воздухе в два раза. А если в одном только Милане заменить 10% наиболее старых систем отопления, эффект был бы сопоставимым с закрытием города для автомобилей на шесть недель.

Ученые также объяснили причину, по которой автомобили меньше загрязняют воздух, чем системы отопления жилых домов. Все дело в том, что за последние 20 лет произошло обновление автопарка, а ДВС стали гораздо чище, чем раньше, в том числе и благодаря более жестким требованиям по экологии. В итоге уровень вредных выбросов от автомобилей сократился на 60%. А вот в жилом фонде о таком уровне модернизации пока что остается только мечтать.

Добавим, что, несмотря на это, в Германии и других странах Евросоюза уже через 14 лет могут полностью запретить использование автомобилей с ДВС,

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
92
Виктор Рябов
котел - часть системы! ну это как двигатель - часть машины....ак то так....
СсылкаПожаловаться
Максим Журавлев
Просто администрация бабки попилила на фильтра для котельных и ТЭЦ, работаю в энергетике и знаю, что на каждую котельную делается сертификат соответствия на 5 лет и каждые 5 лет проверяется замена фильтров ростехнадзором. На большинство наших угольных котельных поставили фильтра и дым от них белый без пепла и смога. Фильтры не поставили только на те где мы арендуем у администраций поселков у которых нет столько денег на них.
СсылкаПожаловаться
Евгений Smirnov
Ага , все и так знали. Мало того идеальное решение для газифицированных домов - автономное тепло квартиры (когда газовый компактный котел с датчиком утечки и параллельной разводкой по комнатам с индивидуальной регулировкой до доли градучса) или автономное тепло дома когда на чердаке подъезда общий котел, а квартирант платит за разницу между входящим градусом и исходящим. Но это кое-кому не выгодно. Такие проекты рубят в администрации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.