Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
BMW X3 30i AT
Доброго времени суток Уважаемые бумероводы и Остальные автолюбители. Прочитав на форуме несколько отзывов решил поделиться своим опытом владения Х3. Сразу скажу владею двумя машинами этой марки еще...
4.2
3 ноября
BMW X3 25si AT
Эксплуатировал 14-й автомобилей. До Х-3 был БМВ-528. Ауди-100. Очень доволен немцами, особенно Х-3. Ходовые качества для кроссовера отличные,получа​ю большое удовольствие от езды и по городу ипо трассе...
4.3
Другие отзывы о BMW X3 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 октября 2016 14:25, Новости

BMW X3 станет электрическим

Баварский производитель готовится удивить поклонников электрической модификацией кроссовера

Новинка, выход которой запланирован на 2018 год, будет призвана составить конкуренцию другим будущим электрическим кроссоверам из «большой немецкой тройки». Причем, как сообщает издание Auto Bild со ссылкой на собственные источники в BMW, такими станут Audi Q6 e-tron и Mercedes-Benz EQC, которые по предварительной информации, будут гораздо крупнее и дороже баварца.

Тем не менее, по данным инсайдеров, в баварской компании уверены в успехе будущего электрического BMW X3. Однако есть небольшой нюанс: платформа кроссовера будущего поколения изначально не рассчитана на электропривод. Поэтому инженеры BMW рассчитывают в сжатые сроки провести модернизацию структуры автомобиля, особенно в том, что касается осей и пола кроссовера.

Что же до двигателей электрической версии BMW X3, то предполагается, что изначально кроссовер будет предлагаться с 225-киловаттным (306 л.с.) мотором, работающим от литий-ионных аккумуляторов емкостью 70 кВт∙ч. В дальнейшем у электромобиля появится и более мощная спортивная модификация.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Борис
Нищеброды обсуждают БМВ) Садитесь в свои логаны и езжайте ипотеки гасить)
СсылкаПожаловаться
††Fenix††
На мой взгляд это непрактично особенно в северных регионах , батарея на морозе разряжается быстрее, а представим морозец -40 и не дай бог разряд произойдет где нибудь вдалеке от цивилизации .Но и дороговизна в обслуживании , пусть лучше гибридом останутся.
СсылкаПожаловаться
Норман Ридус
Ужас. И дизайн, и сжатые сроки переделки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru