Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 ноября
BMW X3
Этот авто я комплектовал сам для себя. Мне очень хотелось получить полный привод, мотор дизель, клиренс выше среднего, конечно комфорт и удобство. Почему я выбрал БМВешный дизель? Да потому, что он не...
5.0
23 мая
BMW X3 30i AT
Лучше Тойоты - только Тойота, которая лучше! BMW X3 3.0i 2005 модельного года из США, при убытии из США пробег был 66800 миль, сейчвс (08.06.2012) 110 тыс км не сходится, куплена 28 декабря 2010 года...
2.3
Другие отзывы о BMW X3 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 октября 2016 14:25, Новости

BMW X3 станет электрическим

Баварский производитель готовится удивить поклонников электрической модификацией кроссовера

Новинка, выход которой запланирован на 2018 год, будет призвана составить конкуренцию другим будущим электрическим кроссоверам из «большой немецкой тройки». Причем, как сообщает издание Auto Bild со ссылкой на собственные источники в BMW, такими станут Audi Q6 e-tron и Mercedes-Benz EQC, которые по предварительной информации, будут гораздо крупнее и дороже баварца.

Тем не менее, по данным инсайдеров, в баварской компании уверены в успехе будущего электрического BMW X3. Однако есть небольшой нюанс: платформа кроссовера будущего поколения изначально не рассчитана на электропривод. Поэтому инженеры BMW рассчитывают в сжатые сроки провести модернизацию структуры автомобиля, особенно в том, что касается осей и пола кроссовера.

Что же до двигателей электрической версии BMW X3, то предполагается, что изначально кроссовер будет предлагаться с 225-киловаттным (306 л.с.) мотором, работающим от литий-ионных аккумуляторов емкостью 70 кВт∙ч. В дальнейшем у электромобиля появится и более мощная спортивная модификация.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Борис
Нищеброды обсуждают БМВ) Садитесь в свои логаны и езжайте ипотеки гасить)
СсылкаПожаловаться
††Fenix††
На мой взгляд это непрактично особенно в северных регионах , батарея на морозе разряжается быстрее, а представим морозец -40 и не дай бог разряд произойдет где нибудь вдалеке от цивилизации .Но и дороговизна в обслуживании , пусть лучше гибридом останутся.
СсылкаПожаловаться
Норман Ридус
Ужас. И дизайн, и сжатые сроки переделки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru