Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 октября 2016 13:48, Новости

В России появится платная трасса без шлагбаумов

В 2019 году компания «Автодор» запустит в эксплуатацию новое кольцо вокруг Москвы — Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД)

Тогда же с водителей начнут брать плату за проезд, чем будет заниматься единый оператор. Об этом со ссылкой на представителей «Автодора» сообщают «Ведомости».

Собирать деньги с водителей на ЦКАД предполагается по технологии free flow. Это означает, что дорога может стать первой платной трассой в России без шлагбаумов и будок, а оплата будет осуществляться при помощи специальных устройств в каждом автомобиле. Однако чтобы система free flow работала эффективно, для начала необходимо будет ввести ответственность за бесплатный проезд.

Организация системы автоматизированного управления дорожным движением и системы взимания платы обойдутся в 5,8 млрд рублей. Рассматривается три схемы работы оператора: концессионное соглашение с платой концедента, долгосрочное операторское соглашение и корпоративное государственно-частное партнерство (ГЧП).

Кстати, ЦКАД будет платной не целиком. Бесплатным останется пятый участок трассы (проходит по Наро-Фоминскому, Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому районам и городскому округу Звенигород), поскольку там не везде есть альтернатива.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
276
theorphysic
74 л.с.- классика, 86 л.с.- логан, 90 л.с.- полуседан, 98 л.с.- калина. К любому авто до 100 л.с. подставьте немосковский коэффициент тн и получите требуемый порядок суммы.
СсылкаПожаловаться
k
Это очень плохой прецедент. Потому что дорогу строят за наши деньги, и нам же за них платить. В нормальных странах, дорогу строит частная компания за свои деньги, и потом взимает плату. А у нас, сами видите к чему приводит монополия на власть.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кирюткин
5.8 млрд за систему взимания денег... только москвичей не удивляет такая стоимость какой-то там электронной системы? откуда такие суммы? приборы, отвечающие за взимание платы сплошь позолоченными будут, что ли? или мб в этой фирме сотрудники получают зп как депутаты госдумы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.