Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 октября 2016 13:06, Новости

Эксперт: реформа ОСАГО выгодна только страховщикам

По словам президента Ассоциации защиты страхователей Николая Тюрникова, ремонт вместо денежной компенсации ударит по водителям
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Об этом эксперт рассказал в эфире радиостанции «Москва FM». По его словам, страховщики жалуются на убыточность автогражданки, чтобы пролоббировать выгодные им законы.

Напомним, согласно новому законопроекту, разработанному Минфином и Банком России, при наступлении страхового случая по ОСАГО автомобиль потерпевшего владельца будет направляться на ремонт. А на денежную компенсацию граждане смогут надеяться только в том случае, если автовладельцы начнут массово жаловаться на срыв сроков и качество ремонта. Как считает Тюрников, подобная практика абсолютно невыгодна для водителей.

Все эти рассказы о том, что ОСАГО убыточное и исчерпало повышенный тариф – это пиар-компания для того, чтобы пролоббировать невыгодные автовладельцам изменения в законе. В частности, лишить автомобилистов права выбирать, как получать компенсацию: деньгами или ремонтом. Натуральная форма возмещения ущерба ударит по 40 миллионам автовладельцев, лишит их права выбора и создаст возможности для злоупотребления со стороны страховщиков.
Николай Тюрниковпрезидент Ассоциации защиты страхователей

Эксперт также добавил, что в последние два года стоимость ОСАГО выросла в два раза, из-за чего более 7 млн автовладельцев перестали покупать полисы. Представители Российского Союза Автостраховщиков (РСА) с доводами Тюрникова, разумеется, не согласились и считают, что опасения по поводу принудительного ремонта поврежденных транспортных средств беспочвенны.

Безусловно, и страховщики, и ЦБ заинтересованы в том, чтобы замена прошла положительно для автовладельцев. То есть ремонт будет выгоден, быстр и надежен  Я, честно говоря, и не вижу здесь особых проблем. Вся страна пользуется каско, а там 96% случаев — именно реальный ремонт.
Игорь Юргенспрезидент РСА

«Так что опыт есть. Как есть и станции техобслуживания. Опасения здесь напрасны: мы проверим эти сервисы, опубликуем списки надежных. Владелец будет подписывать акт приема, будет предусмотрена некая гарантия на ремонт, а спорные вопросы решат эксперты», — добавляет Юргенс.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
326
shaman
А как быть водителям из населенных пунктов, где официальных сервисов нет вообще? Где до официального сервиса ладно 100км, а есть, где и по 500? За чей счет нанимать эвакуатор и везти туда разбитое авто? А если после ремонта косяк какой вылезет, опять судиться за 500 верст? Бредятина полная. Отменить ОСАГо к едрене фене вообще, а для виновников ДТП ввести ещё плюсом к ущербу штраф в размере 50% стоимости ущерба, как, например, в ЗоЗПП, чтоб не повадно было чужие машины бить. А за злостное уклонение - срок. Самые беспредельщики все равно ездят без полисов, и с них взять нечего, так что пусть сидят. А ОСАГО только провоцирует нарушителей, типа, если кого подрихтую - ничего страшного, страховая выплатит.
СсылкаПожаловаться
motus
Хаха жри народ!!!!!
СсылкаПожаловаться
motus
Это будет так- у вас царапина на бампере!!!! Трах компания вас на ремонт))) в свой сервис)))) и ужас счёт сервис страх компании на 400тр рисует. Страх компания платит!!!! И откатки с сервисом по полам отдел убытков мутит. )))) задача страх компании исключить звено в виде автоюристов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru