Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 октября 2016 13:06, Новости

Эксперт: реформа ОСАГО выгодна только страховщикам

По словам президента Ассоциации защиты страхователей Николая Тюрникова, ремонт вместо денежной компенсации ударит по водителям

Об этом эксперт рассказал в эфире радиостанции «Москва FM». По его словам, страховщики жалуются на убыточность автогражданки, чтобы пролоббировать выгодные им законы.

Напомним, согласно новому законопроекту, разработанному Минфином и Банком России, при наступлении страхового случая по ОСАГО автомобиль потерпевшего владельца будет направляться на ремонт. А на денежную компенсацию граждане смогут надеяться только в том случае, если автовладельцы начнут массово жаловаться на срыв сроков и качество ремонта. Как считает Тюрников, подобная практика абсолютно невыгодна для водителей.

Все эти рассказы о том, что ОСАГО убыточное и исчерпало повышенный тариф – это пиар-компания для того, чтобы пролоббировать невыгодные автовладельцам изменения в законе. В частности, лишить автомобилистов права выбирать, как получать компенсацию: деньгами или ремонтом. Натуральная форма возмещения ущерба ударит по 40 миллионам автовладельцев, лишит их права выбора и создаст возможности для злоупотребления со стороны страховщиков.
Николай Тюрниковпрезидент Ассоциации защиты страхователей

Эксперт также добавил, что в последние два года стоимость ОСАГО выросла в два раза, из-за чего более 7 млн автовладельцев перестали покупать полисы. Представители Российского Союза Автостраховщиков (РСА) с доводами Тюрникова, разумеется, не согласились и считают, что опасения по поводу принудительного ремонта поврежденных транспортных средств беспочвенны.

Безусловно, и страховщики, и ЦБ заинтересованы в том, чтобы замена прошла положительно для автовладельцев. То есть ремонт будет выгоден, быстр и надежен  Я, честно говоря, и не вижу здесь особых проблем. Вся страна пользуется каско, а там 96% случаев — именно реальный ремонт.
Игорь Юргенспрезидент РСА

«Так что опыт есть. Как есть и станции техобслуживания. Опасения здесь напрасны: мы проверим эти сервисы, опубликуем списки надежных. Владелец будет подписывать акт приема, будет предусмотрена некая гарантия на ремонт, а спорные вопросы решат эксперты», — добавляет Юргенс.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
326
shaman
А как быть водителям из населенных пунктов, где официальных сервисов нет вообще? Где до официального сервиса ладно 100км, а есть, где и по 500? За чей счет нанимать эвакуатор и везти туда разбитое авто? А если после ремонта косяк какой вылезет, опять судиться за 500 верст? Бредятина полная. Отменить ОСАГо к едрене фене вообще, а для виновников ДТП ввести ещё плюсом к ущербу штраф в размере 50% стоимости ущерба, как, например, в ЗоЗПП, чтоб не повадно было чужие машины бить. А за злостное уклонение - срок. Самые беспредельщики все равно ездят без полисов, и с них взять нечего, так что пусть сидят. А ОСАГО только провоцирует нарушителей, типа, если кого подрихтую - ничего страшного, страховая выплатит.
СсылкаПожаловаться
motus
Хаха жри народ!!!!!
СсылкаПожаловаться
motus
Это будет так- у вас царапина на бампере!!!! Трах компания вас на ремонт))) в свой сервис)))) и ужас счёт сервис страх компании на 400тр рисует. Страх компания платит!!!! И откатки с сервисом по полам отдел убытков мутит. )))) задача страх компании исключить звено в виде автоюристов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.