Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 октября 2016 12:20, Новости

УАЗ «Патриот»: дизельного двигателя больше не будет

В сети оказались рассекречены комплектации и цены обновленного внедорожника 2017 модельного года
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Базовая версия отныне именуется не «Классик», а «Стандарт». Как сообщает «Авторевю», к гидроусилителю руля, электростеклоподъемникам, электрозеркалам и светодиодным ходовым огням отныне добавятся фронтальные подушки безопасности, АБС, преднатяжители передних ремней, центральный замок и регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Цены таковы: если раньше самый доступный «Патриот» стоил 779 тысяч рублей, то теперь — 809 тысяч.

Версия «Комфорт» — это кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные колеса. Из нового — кожаный руль и газовые упоры капота, которые раньше были приметой лишь самых дорогих версий. Цена вопроса — 909 тысяч (плюс 29 тысяч).

На смену версии «Лимитед» пришла «Привилегия». Сенсорный экран, навигатор, камера заднего вида и 18-дюймовые колеса были и раньше, но появились система стабилизации, обогрев руля, круиз-контроль и передний парктроник. Такой УАЗ тоже прибавил 29 тысяч и стоит 989 тысяч рублей. Правда, есть важный нюанс: с крыши исчезли рейлинги, а зимний пакет отныне — опция: за обогревы ветрового стекла и задних сидений, а также аккумулятор повышенной емкости нужно доплатить 19 тысяч. За дополнительный отопитель — 6 тысяч.

В комплектации «Стиль» зимний пакет и рейлинги присутствуют, а еще имеются климат-контроль, обивка сидений экокожей, и задний подлокотник. Но за такой «Патриот» придется выложить немалые 1 млн 30 тысяч рублей!

Было
Стало

Для всех машин можно заказать прежде недоступную блокировку заднего дифференциала: за изделие фирмы Eaton дилеры попросят 29 тысяч рублей. Из других новшеств отметим другие переднюю панель и руль, а также единый бензобак. Впрочем, уже завтра УАЗ «Патриот» 2017 модельного года презентуют официально, и «Авто Mail.Ru» раскроет подробности обновленного внедорожника.

Пока же отметим, что модель лишилась непопулярного дизеля ЗМЗ-514. В гамме отныне будет лишь одна модификация — с бензиновым шестнадцатиклапанником ЗМЗ-409 объемом 2,7 л и мощностью 135 л.с. Коробка передач — только механическая.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
322
Иванов Сергей
вот зачем внедорожнику двигатель у которого пик мощности приходится на 5000Об/мин???? может ему н.м нужны. Тут да 217 не очень. Вот дизель 270 уже что-то. Но максимум на что возможны его агрегаты это где-то в районе 300 н.м. И конечно желательно чтобы пик мощности приходился в где-то в районе 3000-3500. Не совсем уж плохая машина. Для своей цены. Длительного опыта эксплуатации не было его, но по работе приходилось использовать. Вполне себе нормально.
СсылкаПожаловаться
O.Bozhukov
Лови реальные отзывы о твоем ведре:
1. Проходимости ни какой, только по ровной сухой дороге ездить. ломается постоянно, как и все собранное в России. При чем поломки настолько непредсказуемые, что волосы дыбом!!! кроме того что постоянно нужно весь протягивать и мазать, может выйти из строя отопитель при чем на трассе в -40...!!! То помпа разлетится, а вчера лопнул тормозной шланг - один из подкапотных! Там их 4 шт в ряд стоят. Очень удобно расположены прямо у выпускной трубы, которая раскаляется
до красна!!! ну он и бахнул струю тормозухи на трубу... результат - пожар под капотом. Благо на стоянке было дело, потушили.
2. Недостаток один сборка,60000т.км.поломки, сцепление (замена) шкворни, концевики дверей ,акб,подрулевые переключатьи,сальник раздатки,реле поворотников,оборвало болты переднего кардана пробило поддон двигателя,кузов жутко ржавеет, на кузовных деталях появились трещины, недостатков много нужно иметь крепкие нервы и хорошего знакомого механика.
3. Машина начала гнить на втором годе жизни, лакокрасочное покрытие в сравнении с иномарками тоньше в несколько раз, железо закрасят для галочки, которое просвечивает сквозь краску и думают сойдет. Похоже, что лак для внутренних работ самый дешевый ТУ. Производители просто глупцы, теряющие из-за своей жадности и недобросовестности покупателей. Видел хантера которому 3 года, такое ощущение, что его забыли покрасить. Каждый год вид обновляют, мозги бы себе лучше обновили и сделали оцинкованный кузов с толстым слоем краски(лака). Раньше был у меня хантер , который пришлось продать все по той же причине (отсутствие местами слоя краски)"ЗАВОДСКАЯ ОПЦИЯ - РЖАВЧИНА" в подарок всем покупателям УАЗ.
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ ЦЫГАНКОВ
Сижу читаю и думаю Кому ж так не нравиться дизель на Патриоте? Три года эксплуатирую с нашим дизелем и проблем нет. Если и есть изъяны, то просто мелочёвка как в прочем и в любом авто! Знаю точно что в эксплуатации наши машины проще и надёжней, и обслуживание намного дешевле!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru