17 февраля
Mini Countryman 1.6 Cooper AT
Автомобиль был куплен в декабре 2012 года и с тех пор верой и правдой служит нашей семье.Конечно,ездит на нём больше жена,но и я тоже люблю прохват...
4.7
19 февраля
Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI L2H2 AT
Мне вообще не понравилась тачка почему опишу подробнее ниже в недостатках. Цена дорогая ремонт тоже очень часто приходится делать. Первое время хот...
2.3
Все отзывы
10 октября 2016 16:35, Новости

Легендарной «Волге» исполнилось 60

10 октября 1956 года Горьковский автозавод выпустил первые экземпляры седана ГАЗ-21 «Волга»

Несмотря на формальный статус серийных, три автомобиля, покинувших конвейер Горьковского автозавода 10 октября 1956-го, следует считать опытной партией, поскольку до конца года ГАЗ сделает только пять экземпляров модели «21», а действительно массовое производство начнется лишь следующей весной.

Известно, что осенью и зимой 1956 года восемь «Волг», включая машины из вышеупомянутой опытно-промышленной серии, прошли 29 тысяч километров по дорогам России, Прибалтики, Украины, Белоруссии и Кавказа, а окончательные испытания новинки доверили водителям из гаража обкома КПСС Горького, 1-го таксопарка Москвы и автобазы ЦК ВЛКСМ.

В течение 1957 года «Волги» оснащались нижневальным «победовским» двигателем, который подвергся некоторой модернизации: были повышены рабочий объем (за счет увеличения диаметра цилиндра до 88 мм) и степень сжатия (до 7,0). При 2,42 литра рабочего объема моторы первых «Волг» выдавали 65 л.с. мощности.

Кроме того, на самые первые ГАЗ-21 устанавливался задний мост со спирально-коническими шестернями, взятый от внедорожника ГАЗ-69, но получивший более скоростную главную пару (4,62 против 5,125).

Главной приметой седанов «первой серии», выпускавшихся по ноябрь 1958-го и разошедшихся тиражом 30 тысяч машин, является характерная решетка радиатора «со звездой». Сама модель ГАЗ-21 выпускалась до 1970 года, тогда как имя «Волга» применялось для легковых моделей марки ГАЗ по 2009 год.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
117
ROKETS
у меня есть 21 красавица, люксовая, (объём дв-ля 2,2 приехала из Югославии (наш экспорт), 8 лет уже стоит и есть небольшое желание восстанавливать её, правда нет лишних денег, немного подгнила по порогам и разбили лобовое ( без проблем найду), успели стянуть родной радиатор и генератор - остальное всё есть, а на счёт резины - на задке установлена от чайки (еле поместилась) широкая очень
СсылкаПожаловаться
Василий Бутко
При условии 4х4 и японском двигателе, и сейчас бы ей не было бы цены!
СсылкаПожаловаться
Natalija Grisanova
может продадите мне на запчасти
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто