Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 октября 2016 10:45, Новости

Модернизированная Lada 4x4: производство началось

Легендарный внедорожник получил доработанную подвеску, что повысило комфорт, надежность и управляемость автомобиля
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Все комплектации 3- и 5-дверных Lada 4х4 и Lada 4x4 Urban подверглись мероприятиям по «снижению трудоёмкости обслуживания и повышению надёжности известных слабых мест шасси».

Так, в передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В свою очередь, внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака, что одновременно повысило ходовые качества автомобиля. Кроме того, отныне реализовано независимое крепление редуктора переднего моста.

Кстати, «Авто Mail.Ru» уже успел протестировать модернизированный внедорожник. Подробности — в материале «Lada 4х4 обновилась: нивоводы запрыгают от радости».

Отметим, что указанный пакет переделок Lada 4x4 получила весной этого года, но такие машины поначалу отравлялись только на экспорт. Сейчас же поставщики компонентов нарастили объемы производства необходимых узлов и деталей, и обновленные машины выходят на российский рынок. Изменятся ли цены, АвтоВАЗ не сообщает.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
297
Мистер Икс
в передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки.
как говорится-прогресс на лицо!
не прошло и 40 лет!
На самом деле то что на неё даже на вторично рынке растёт цена самыми быстрыми темпами говорит о том что автомобиль достаточно востребован и бесспорно имеет свою нишу. НиВа - Шевроле не имеет такой популярности, хотя технически более продвинута. Всё это подтверждает то что у нас в стране технические сложные машины нигде кроме нескольких больших городов не приживутся. Основная страна - - это население лоутэков ( низкие технологии) вернее полное их отсутствие. Как было 40 лет назад , так и осталось. Жителям Москвы не понять конечно, но такова реальность, что и Нива 4х4 и УАЗик именно в той конструкции всё ещё востребован и их исчезновение с рынка или усложнение конструкции приведёт к тому что половина населения страны останется без транспорта, т.к. эти архаичные , ужасные по мнению некоторых по конструкции машины единственная техника которая может эксплуатироваться в таких условиях. Чем менее технологична и проста - тем лучше. Такая у нас страна , страна контрастов и это тоже надо понимать.
чувствуются передовые нанотехнологии и прорыв ..
СсылкаПожаловаться
Солдаткин Святослав
Сколько помню, в этом русле оценка "Нивы" была всегда! Мягко скажем, в широ-о-о-ком аспекте мнений. С 1981 года "катаюсь" только на "Нивах", хотя перепробовал-перепроверил многие разные модели... Как мой дядя Иван говорил, самая лучшая машина - НОВАЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Солдаткин Святослав
Сколько помню, в этом русле оценка "Нивы" была всегда! Мягко скажем, в широ-о-о-ком аспекте мнений. С 1981 года "катаюсь" только на "Нивах", хотя перепробовал-перепроверил многие разные модели... Как мой дядя Иван говорил, самая лучшая машина - НОВАЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru