Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ностальгия по Союзу: фоторепортаж с ретрогонок

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 октября 2016 10:00, Новости
В прошлые выходные на гоночном треке Moscow Raceway прошёл финальный этап гонок на классических автомобилях Moscow Classic Grand Prix

На трассу выехали 107 участников на «Жигулях», «Москвичах», «Волгах», а также ретро-автомобилях иностранного производства и даже легендарных «формулах» советского периода. Большинство автомобилей построены и подготовлены в наши дни, но по регламентам того времени и с использованием оригинальных запчастей и спортивных деталей. Именно благодаря этому в организованной компанией «Старое время» в 2013 году гоночной серии MCGP сохраняется аутентичность техники и дух соревнований прошлого века.

Заезды по влажной трассе прошли зрелищно: случались и вылеты, и контакты, и эффектные обгоны после напряжённой борьбы. Особенно атмосферным было выступление на современном автодроме Moscow Raceway винтажных формульных болидов «Эстония». Завершился финальный третий этап чемпионата награждением в командном зачёте по итогам сезона: выиграла команда «Советский Союз», а вместе с ней подиум заняли коллективы «УГМК-1» и D-Rennsport. Предлагаем вам красочный фоторепортаж об этом событии от автомобильного фотографа Евгения Сафронова.

Отдельно хочется сказать о пилотах. Серия MCGP вносит свой вклад в поддержание хрупкой связи поколений, так как на старте за рулём старых машин встречаются как ветераны отечественного автоспорта (Александр Потехин, Эдгард Линдгрен, Александр Нуждин), так и быстрая молодёжь, выступающая в современном картинге, «кольце» и ралли.

БОНУС: Ну какие современные гонки обходятся без девушек grid girls? Даже если это ретро-соревнования!

P.S. А если интересно узнать об ощущениях пилота такой техники, читайте тест-драйв гоночной «Копейки» от нашего редактора Юрия Урюкова.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Евгений Фролов
Гипотетически, наверное, можно... Если только алюминиевые блоки цилиндров не развалятся после "апгрейда", да и сам кузов, не рассчитанный на такие поперечные нагрузки, когда будете пытаться войти в поворот с ручником в заносе не рассыпется =) Слишком много изменений в конструкцию Короллы придется вносить для драг-рейсинга)))))
СсылкаПожаловаться
Ковалевич Станислав
на этих гонках были разбиты 2 москвича, 408 и 412 (((
СсылкаПожаловаться
Bakhtiyar Abubakir
Ржавчина на 13/42фото не радует глаз(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.