Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ностальгия по Союзу: фоторепортаж с ретрогонок

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 октября 2016 10:00, Новости
В прошлые выходные на гоночном треке Moscow Raceway прошёл финальный этап гонок на классических автомобилях Moscow Classic Grand Prix

На трассу выехали 107 участников на «Жигулях», «Москвичах», «Волгах», а также ретро-автомобилях иностранного производства и даже легендарных «формулах» советского периода. Большинство автомобилей построены и подготовлены в наши дни, но по регламентам того времени и с использованием оригинальных запчастей и спортивных деталей. Именно благодаря этому в организованной компанией «Старое время» в 2013 году гоночной серии MCGP сохраняется аутентичность техники и дух соревнований прошлого века.

Заезды по влажной трассе прошли зрелищно: случались и вылеты, и контакты, и эффектные обгоны после напряжённой борьбы. Особенно атмосферным было выступление на современном автодроме Moscow Raceway винтажных формульных болидов «Эстония». Завершился финальный третий этап чемпионата награждением в командном зачёте по итогам сезона: выиграла команда «Советский Союз», а вместе с ней подиум заняли коллективы «УГМК-1» и D-Rennsport. Предлагаем вам красочный фоторепортаж об этом событии от автомобильного фотографа Евгения Сафронова.

Отдельно хочется сказать о пилотах. Серия MCGP вносит свой вклад в поддержание хрупкой связи поколений, так как на старте за рулём старых машин встречаются как ветераны отечественного автоспорта (Александр Потехин, Эдгард Линдгрен, Александр Нуждин), так и быстрая молодёжь, выступающая в современном картинге, «кольце» и ралли.

БОНУС: Ну какие современные гонки обходятся без девушек grid girls? Даже если это ретро-соревнования!

P.S. А если интересно узнать об ощущениях пилота такой техники, читайте тест-драйв гоночной «Копейки» от нашего редактора Юрия Урюкова.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Евгений Фролов
Гипотетически, наверное, можно... Если только алюминиевые блоки цилиндров не развалятся после "апгрейда", да и сам кузов, не рассчитанный на такие поперечные нагрузки, когда будете пытаться войти в поворот с ручником в заносе не рассыпется =) Слишком много изменений в конструкцию Короллы придется вносить для драг-рейсинга)))))
СсылкаПожаловаться
Ковалевич Станислав
на этих гонках были разбиты 2 москвича, 408 и 412 (((
СсылкаПожаловаться
Bakhtiyar Abubakir
Ржавчина на 13/42фото не радует глаз(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru