Mercedes-Benz выпустила внедорожный Е-класс

Большая немецкая тройка любит соревноваться в изобретении новых оригинальных форматов автомобиля: купеобразные кроссоверы, четырёхдверные купе, внедорожные универсалы и прочие гибридные типы кузова появляются один за другим

В то время как авторство очередной новинки принадлежит какому-то одному производителю, остальные почти всегда за ним рано или поздно повторят. Вот и концепция Audi Allroad давно уже зарекомендовала себя как жизнеспособная, поэтому в Mercedes-Benz сделали что-то подобное на базе Е-класса.

content image for: 62396

За основу новой версии All-Terrain взяли, конечно же, универсал (который присутствует в Париже также в статусе премьеры) и стилизовали его хорошо известным способом: пластиковые расширители арок из тёмного пластика, мощные бамперы, большие колёса. Полный привод идёт уже в базе, а клиренс увеличен почти на 3 сантиметра. Только не смейтесь, узнав абсолютную величину: под днищем «Ешки» All-Terrain, в зависимости от положения обязательной пневмоподвески, от 121 до 156 мм.

content image for: 62396

По сути весь автомобиль — одна большая спецкомплектация: здесь единственный мотор (194-сильный дизель), вскоре за которым последует ещё один помощнее, 9-ступенчатый автомат и одно доступное исполнение интерьера с опциональными деталями из состава стайлинг-пакетов. Снаружи можно выбрать лишь цвет кузова и дизайн дисков — есть три варианта размером 19 и 20 дюймов. Одна из немногих уникальных особенностей версии All-Terrain — специальная внедорожная программа в списке доступных водителю алгоритмов движения.

Нельзя не рассказать подробнее и про сам Е-класс с кузовом универсал — ведь он тоже здесь с пылу с жару! Новинка имеет грузовой отсек объёмом от 670 до 1820 литров, а чуть позже в багажнике станет доступен третий ряд для детей. Ещё одна интересная «фишка» — временное увеличение объёма грузового отсека на 30 литров за счёт на 10 градусов более вертикальной установки спинки дивана. Пассажирам при этом обещают вполне сносный комфорт.

content image for: 62396

Конечно же, дверь багажника оснащена электроприводом с функцией активации махом ноги, внутри масса сеток, креплений и направляющих, а спинка дивана разделена в пропорции 40:20:40. Горизонтальный уровень кузова при полной загрузке (745 кг) или буксировке (опционально доступен электрический фаркоп) поддерживают пневмоэлементы в задней подвеске, а за доплату доступна «пневма» по кругу. Моторов пока три (184 — 211 сил), но вскоре появится больше вариантов, в том числе и V6 мощностью 401 л.с. для Mercedes‐AMG E43 4MATIC Estate. Ещё один заряженный «сарай» — прекрасная новость, не правда ли?