30 сентября 2016 16:25, Автошоу, Париж 2016

Хэтчбек Honda Civic прорубил окно в Европу

В России эту машину можно не ждать, но внимания она стоит
7 мая
Honda Civic 1.8 AT
Вообще-то, машина Civic 5D. Мне нравится, и не только мне. Машину гоняю по полной программе, каждый день. Осталось немного до первого ТО, пока все идет ок! Не заглядываю под капот из принципа.
4.2
27 ноября
Honda Civic 1.8 AT
Я являюсь счастливым обладателем Цивика вот уже как пол года. Это мой первый авто. Что сказать, машина классная. Стильная, шустрая, комфортная, надежная. В общем, писаю кипятком от нее. Покупал я ее с...
4.8
Другие отзывы о Honda Civic Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Свежее поколение Honda Civic дебютировало в Париже в кузове хэтчбек. Это значит, что: а) силуэт кузова почти не изменился, потому что седан формами и так похож на пятидверку б) новинка, наконец, доехала до Европы, так как седаны продаются только в Америке и в) мы не увидим ни того, ни другого, ибо Honda официально не представлена в России чем-то иным, помимо кроссоверов. Но, надеемся, однажды настанут лучшие времена, и Civic вернётся в Россию. Лучше, конечно, чтобы это случилось до момента очередной смены поколений.

Машина интересная, поэтому коротко расскажем о ней, несмотря на недоступность модели у нас. Civic 10 поколения сделан на совершенно новой платформе и оснащается турбомоторами объёмом 1 (три цилиндра) и 1,5 литра (четыре) — 129 и 182 л.с. — в сочетании с 6-ступенчатой механикой или вариатором с 7 виртуальными передачами. Из интересных технических решений отметим регулируемую подвеску с 4 предустановками — не самое распространённое решение в этом классе.

Традиционно в салоне стало больше места (особенно отметим низкую посадку, которая в наши дни редкость), а также в соответствии с веяниями времени появилась совместимость мультимедийной системы с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. В этом поколении добавили комплекс средств активной безопасности на основе камеры и радаров: Civic может самостоятельно тормозить, возвращаться в свою полосу и с обочины на дорогу, распознавать знаки и другие машины на своём пути. Но, пожалуй, интереснее дизайн новинки — смотрите нашу фотогалерею и делитесь впечатлениями в комментариях.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
104
Андрей Андреев
Не самое худшее творение японского автопрома (хотя огромные решетки в бамперах спереди и сзади режут глаз). Ну и несколько "маздовский" профиль и "приусовская" (прошлого поколения) корма тоже. Всегда писал, что Хонда и Мазда у япов еще как-то держат стиль, умудряясь пока не скатываться до откровенных китайско-санйонговских дизайнерских решений, которыми частенько изобилуют сейчас остальные япы.
СсылкаПожаловаться
Иван Баки-Бородов
мне кажется, немного перебрали с размерами "сотовых" решёток, что спереди, что сзади. Внешний вид был бы достаточно агрессивный в любом случае, а так машина очень разное впечатление производит с боков и сзади/спереди. сбоку выглядит очень изящно, чем-то напоминает Porshe Panamera, а вот перед и зад как-то по-китайски перегружены
СсылкаПожаловаться
адвокат
"соты" в бамперах и поворотники в передних крыльях сбоку я бы убрал не задумываясь. нелепо. ну и внутри все как-то уж слишком по-европейски. мне нравилась хонда именно за технологичность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru