30 сентября 2016 16:04, Автошоу, Париж 2016

Новый суперкар Porsche не пустят на дороги

На Парижском автосалоне представили обновленную версию гоночного Porsche 911 под названием GT3 Cup
7 июня
Porsche Cayenne 4.2 Diesel S AT
2 недели полет нормальный. Замена раздатки на 58.000 км по гарантии. До Кая , Opel frontera, isuzu trooper, Padjero, Range Evoque, ML320 все дизель. Сравнивать нет смысла, Порш другой уровень.
4.0
21 июня
Porsche Cayman 2.9 PDK
Автомобиль покупался новым, эксплуатируется​ каждый день не смотря на постоянное наличие второго автомобиля. Хочется каждый день испытывать эмоции которые он дает! Не корректно сравнивать с 911, вообще...
4.3
Другие отзывы о Porsche Все отзывы

Пока фанаты Porsche свыкаются с очередной революцией в виде перехода культовой модели 911 на турбированные моторы, в ее гоночной линейке жизнь идет своим чередом. Здесь все еще царят олдскул и хардкор. Разве что атмосферная оппозитная «шестерка» с непосредственным впрыском топлива раздалась в объеме с 3,8 до 4 л и теперь развивает 485 л.с. вместо прежних 460. Также разработчики рапортуют о повышении живучести двигателя в «боевых» условиях. Секрет — в доработанной системе смазки, увеличенной жесткости коленвала и коромысел механизма газораспределения.

В остальном 911 GT3 Cup исповедует прежнюю техническую идеологию: задний привод, кулачковая шестиступенчатая коробка с подрулевыми лепестками, 18-дюймовые слики на дисках с центральной гайкой, облегченный кузов с интегрированным каркасом безопасности... Кстати, масса 911 GT3 Cup составляет 1200 кг. Для сравнения, гражданский 911 GT3 RS тянет на 1,5 тонны.

И все же обновленный 911 GT3 Cup обещает прибавить в скорости не только за счет мощности. Аэродинамика купе от носа до хвоста пересмотрена. Поршевцы уверяют, что им удалось повысить сцепление в поворотах и улучшить динамику на прямых.

Отдельным пунктом модернизации стало повышение безопасности пилота. Глубокий гоночный «ковш» теперь эффективнее защищает голову и плечи, а увеличенный аварийный люк в крыше облегчает эвакуацию пострадавшего в случае аварии.

По данным Porsche, GT3 Cup — самый популярный суперкар категории «гран туризмо». С 1998 года построена 3031 машина серий 996, 997 и 991. И обновленная модель, вероятно, укрепит эти позиции. На гоночные трассы она выйдет в 2017 году. Сначала эти машины получат участники международного Porsche Mobil 1 Supercup, немецкого Porsche Carrera Cup и американских соревнований. А с 2018 года начнутся поставки и для других гоночных серий.

Путь на обычные дороги 911 GT3 Cup заказан, хотя его собирают на одной линии с гражданскими машинами на заводе в Цуффенхаузене. Перед отправкой клиенту каждый экземпляр проверяется и базово настраивается профессиональным гонщиком на фирменном треке.

Цена Porsche 911 GT3 Cup — 189 900 евро без учета налогов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
В.К.
Росстат возьмет десяток таких для следующей переписи
СсылкаПожаловаться
Михаил Воронков
Так в ПТС то у них стоит 2011-2012 год выпуска, это залежни складские
СсылкаПожаловаться
Radion
чет как то дешево стоит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru