Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 сентября 2016 10:18, Автошоу, Париж 2016

Ferrari: сразу две новинки

963-сильный родстер и заднеприводный хэтчбек – итальянцы из Маранелло шокируют Париж
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На автосалоне в Париже Ferrari представила сразу две новинки — итальянцы привезли открытую версию своего флагманского гиперкара LaFerrari Aperta и хэтчбек GTC4Lusso T. Интересно, что для LaFerrari Aperta предлагается два варианта крыши — складная мягкая или опциональный жёсткий верх из углепластика.

В остальном LaFerrari Aperta повторяет шедевральное купе LaFerrari — бензиновому атмосферному V12 объёмом 6.3 ассистирует 120-киловаттный электромотор. Суммарная отдача силовой установки — 963 лошадиных силы! До сотни Aperta разгоняется менее чем за 3 секунды, 200 км/ч достигает спустя 7,1 секунды после старта, а «максималка» превышает 350 км/ч, что делает LaFerrari одним из самых быстрых родстеров в мире. Интересно, сколько людей решатся мчать без крыши на скоростях за 300?

Итальянцы утверждают, что жёсткость кузова на скручивание не уступает показателю купе, так что управляться LaFerrari Aperta должна прекрасно. Как и купе, родстер имеет тормоза с углеродно-керамическими дисками, управляемый электроникой задний дифференциал E-Diff 3 (привод у этой Ferrari, разумеется, задний) и подвеску с активными амортизаторами. Сколько будет стоить итальянское чудо, Ferrari не сообщает, но цена однозначно превысит миллион евро.

Есть на стенде Ferrari и машина попроще — трёхдверный хэтчбек со сложным названием GTC4Lusso T. «Как? Её же представили весной в Женеве!» — возмутятся знатоки. Дело в букве T — под капотом этой Ferrari уже не огромный атмосферный V12 мощностью 690 л.с., а турбированный V8. С объёма 3,9 литра в Маранелло сняли 610 «лошадок». А главное, что GTC4Lusso T лишилась полноприводной трансмиссии — ведущие колёса здесь только задние!

Но, несмотря на это, GTC4Lusso T всего 0,1 секунды уступает более мощной версии — до сотни она разгоняется за 3,4 секунды. Спасибо меньшей массе и перевесу в крутящем моменте — турбомотор выдаёт 760 Н∙м вместо 697 Н∙м у V12 — и множеству электронных систем. Но максимальная скорость заметно меньше — 320 км/ч против 345. Кроме того, GTC4Lusso T может похвастать полноуправляемым шасси с поворотной задней осью!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
Igor Ishkaev
Как то мне не нравятся сегодняшние Феррари, какие-то формульные болиды, раньше 10-15-20 лет назад дизайн радовал глаз. Не оторваться от тех линий.
СсылкаПожаловаться
Azot
Подарите мне любую из них!
СсылкаПожаловаться
Ринат Султанов
приделать крылья и будет похожа на самолет из мульта про утку черный плащ)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru