30 сентября 2016 10:18, Автошоу, Париж 2016

Ferrari: сразу две новинки

963-сильный родстер и заднеприводный хэтчбек – итальянцы из Маранелло шокируют Париж
6 августа
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Машина мечты, супер, круто, класс, слов нет, безопасность отлично, проходимость супер, багаж а также салон супер, дизайн, внешность, отлично, шины,...
4.7
6 августа
Volkswagen Touareg 3.6 FSI 249hp AT
Машиной доволен, впечатления самые хорошие, на сегодняшний день никаких особых проблем с авто не возникало. Радует работа бензинового двигателя, по...
4.8
Другие отзывыВсе отзывы

На автосалоне в Париже Ferrari представила сразу две новинки — итальянцы привезли открытую версию своего флагманского гиперкара LaFerrari Aperta и хэтчбек GTC4Lusso T. Интересно, что для LaFerrari Aperta предлагается два варианта крыши — складная мягкая или опциональный жёсткий верх из углепластика.

В остальном LaFerrari Aperta повторяет шедевральное купе LaFerrari — бензиновому атмосферному V12 объёмом 6.3 ассистирует 120-киловаттный электромотор. Суммарная отдача силовой установки — 963 лошадиных силы! До сотни Aperta разгоняется менее чем за 3 секунды, 200 км/ч достигает спустя 7,1 секунды после старта, а «максималка» превышает 350 км/ч, что делает LaFerrari одним из самых быстрых родстеров в мире. Интересно, сколько людей решатся мчать без крыши на скоростях за 300?

Итальянцы утверждают, что жёсткость кузова на скручивание не уступает показателю купе, так что управляться LaFerrari Aperta должна прекрасно. Как и купе, родстер имеет тормоза с углеродно-керамическими дисками, управляемый электроникой задний дифференциал E-Diff 3 (привод у этой Ferrari, разумеется, задний) и подвеску с активными амортизаторами. Сколько будет стоить итальянское чудо, Ferrari не сообщает, но цена однозначно превысит миллион евро.

Есть на стенде Ferrari и машина попроще — трёхдверный хэтчбек со сложным названием GTC4Lusso T. «Как? Её же представили весной в Женеве!» — возмутятся знатоки. Дело в букве T — под капотом этой Ferrari уже не огромный атмосферный V12 мощностью 690 л.с., а турбированный V8. С объёма 3,9 литра в Маранелло сняли 610 «лошадок». А главное, что GTC4Lusso T лишилась полноприводной трансмиссии — ведущие колёса здесь только задние!

Но, несмотря на это, GTC4Lusso T всего 0,1 секунды уступает более мощной версии — до сотни она разгоняется за 3,4 секунды. Спасибо меньшей массе и перевесу в крутящем моменте — турбомотор выдаёт 760 Н∙м вместо 697 Н∙м у V12 — и множеству электронных систем. Но максимальная скорость заметно меньше — 320 км/ч против 345. Кроме того, GTC4Lusso T может похвастать полноуправляемым шасси с поворотной задней осью!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
Igor Ishkaev
Как то мне не нравятся сегодняшние Феррари, какие-то формульные болиды, раньше 10-15-20 лет назад дизайн радовал глаз. Не оторваться от тех линий.
СсылкаПожаловаться
Azot
Подарите мне любую из них!
СсылкаПожаловаться
Ринат Султанов
приделать крылья и будет похожа на самолет из мульта про утку черный плащ)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru