29 сентября 2016 15:55, Автошоу, Париж 2016

В Mitsubishi тоже готовят купе-кроссовер

В Mitsubishi решили, что пора попробовать свои силы в сегменте купеобразных кроссоверов, столь модных сегодня
27 июня
Mitsubishi Lancer 1.5 MT
Очень нравился. Резвый. Имеет своё,,лицо,,
4.3
10 июля
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Не плохо. Приемистость хорошая. Вместимость багажного отдельнаия впечатляет
3.8
Другие отзывы о MitsubishiВсе отзывы

Концепт GT-PHEV показывает, что руководство Mitsubishi видит такой автомобиль в модельном ряду марки. Подобная машина придётся по душе тем, кто в соответствии с трендами выбирает кроссовер, но предпочитает классические формы седанов и купе. Очевидно, это и один из способов привлечь к своим внедорожникам новую аудиторию, потому что прежде у Mitsubishi ничего подобного не было.

Большие колёса, авангардная схема открывания дверей и зеркала-камеры до «серии» точно не доберутся. Но пусть они не отвлекают от главного: силуэта с низкой, как бы парящей в воздухе крышей. Последнее достигается благодаря известному эффекту «разрезанной» задней стойки. Этот разрез «играет» с горизонтальными рёбрами на боковинах и прищуренными фонарями сзади, что создаёт приземистый силуэт кузова. Есть парящий элемент и в салоне — это центральная консоль, на которой сосредоточены сенсорные панели с качественно отрисованными интерфейсами. Приборка также цифровая, а сам салон производит впечатление прогрессивного.

Если раньше в интерьере ключевую роль играло всё, что влияет на драйверское удовольствие, то теперь актуальны прежде всего коммуникационные системы. Людям сейчас нравится не рулить, а общаться, поэтому мы разработали новые современные интерфейсы
Цунехиро Кунимото
глава дизайнерского подразделения Mitsubishi

Художественную концепцию Dynamic Shield, в которой выполнен экстерьер GT-PHEV, представили ещё пару лет назад при обновлении Outlander — его предвестником стал шоукар Outlander Concept-S. Потом на разных выставках мелькали Concept XR-PHEV II, eX Concept и XM Concept. И вот перед нами очередной виток развития дизайнерской идеи под названием «динамический щит». Она состоит в том, что передок автомобиля несёт важнейшую функцию физической защиты пассажиров (а также пешеходов), и такой облик призван внушать чувство защищённости и ассоциироваться с надёжностью.

Сегодня типичные гибриды типа plug-in способны проехать на электротяге максимум 50 километров. Но Mitsubishi намерена переломить ситуацию, ведь GT-PHEV осилит все 120. А когда в дело включается ДВС, то диапазон пробега без заправки-подзарядки увеличивается до 1200 км. Для того, чтобы добиться таких показателей, принципиальную схему серийного гибрида Outlander PHEV оставили прежней, но укомплектовали новыми агрегатами. Это увеличенная до 25 кВт∙ч батарея, более эффективные электромоторы и специально разработанный в составе этой силовой установки бензиновый двигатель.

Тяговые электромоторы в количестве двух штук расположены на задней оси (по 45 кВт каждый), а ещё один спереди (90 кВт) трудится в паре с ДВС объёмом 2,4 литра. Эффективность повышена за счёт меньшей массы системы, а также активных заслонок в кузове (положительно влияют на аэродинамику). А ещё силовая установка работает в коллаборации с сетевой технологией, которая аккумулирует данные о дорожном движении и климатических условиях как со встроенных датчиков, так и от информационных сетей. На основе этих сведений система управляет режимами работы силовой установки и полного привода.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
djozz
Решетка радиатора и боковые фары вместе по -уродски смотрятся. А по отдельности круто.
СсылкаПожаловаться
SSSAA
урод
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
страшный как моя жизнь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru