«Ай», но не фон. В Париже представили корейскую новинку

Hyundai i30 нельзя назвать самой популярной моделью корейской марки. Но новое поколение этого хэтчбека неслучайно показали именно в Париже

Почему? Всё очень просто. В Европе очень любят хэтчбеки гольф-класса, взять хотя бы лидера класса — Volkswagen Golf. Поэтому корейцы настойчиво продвигают на местных автосалонах именно «Ай тридцатый». На автошоу в Париже публике представили новое поколение модели.

content image for: 62373

В рамках принятой нынче моды новый Hyundai i30 вышел крупнее предыдущего: на 40 мм длиннее (4340 мм) и на 15 мм шире (1795 мм). Хотя величина колесной базы (2650) осталась прежней, а высота — на 15 мм меньше.

content image for: 62373

Также существенно поменялся и дизайн модели — хэтчбек получил новую трапециевидную решетку радиатора, светодиодную оптику и другие бамперы. Удивительно, но новый Hyundai i30 гораздо больше похож не на предшественника, а на модель первого поколения. Еще один забавный факт — новый хэтчбек на 10 кг (1316 кг) тяжелее предыдущего. Хотя сами представители корейской компании объясняют это богатым набором базового оборудования.

slide image for gallery: 23028 | Hyundai i30
slide image for gallery: 23028 | Hyundai i30
slide image for gallery: 23028 | Hyundai i30
slide image for gallery: 23028 | Hyundai i30
slide image for gallery: 23028 | Hyundai i30
12

Линейка двигателей нового Hyundai i30 будет представлена шестью моторами. В бензиновую палитру войдет 1,4-литровый атмосферник (100 л.с.), а также два турбированных двигателя объемом 1,0 (120 л.с.) и 1,4 (190 л.с.) литра. Дизели — только 1,6-литровые, мощностью 95, 110 и 133 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый преселективный робот.

Тимофей Исаев