Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2016 15:36, Автошоу, Париж 2016

Renault представила крутое спорткупе

Концепт-кар Trezor умеет ездить сам и разгоняется до сотни за 4 секунды
10 января
Renault Scenic
Друзья, третий месяц езжу на SCENIC III, после рейсталинга. До этого был SCENIC II (Panoramic), и есть разница, там было хорошо, а тут ещё лучше. ESP в этом исполнении чудо, есть анти аткат (на горке...
4.5
19 февраля
Renault Logan 1.4 MT
Все основные плюсы авто написаны не один раз, перечеслять небуду. Опишу просто свои впечатления от пользования этим авто. Езжу каждый день на работу и по работе, простои бывают только в воскресенье...
4.2
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Главным украшением стенда Renault на Парижском автосалоне стало приземистое двухместное купе Trezor. Интересно, что с французского языка созвучное слово tresor переводится как «сокровище». Так что скрывается внутри сокровища Renault?

Сердце Renault Tresor — 260-киловаттный (354 л.с.) электромотор гоночного болида Формулы-Е, который разгоняет заднеприводное купе до сотни всего за 4 секунды. Машина, к слову, получилась немаленькой — 4,7 метра в длину и больше 2 метров в ширину. Но при этом Tresor чуть выше пояса — 1080 мм! А потому он обладает отменной обтекаемостью — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.22. Масса при таких габаритах не превышает 1600 кг — это заслуга монокока из углепластика, к которому присоединены трубчатые рамы спереди и сзади.

А, может, сокровище скрыто внутри? Дверей у Renault Tresor нет — вы открываете его, словно футляр с украшениями, тут поднимается целый колпак наподобие фонаря у боевых самолётов. Он, кстати, тоже из углепластика. В салоне — царство красной кожи и россыпь экранов высокого разрешения на оптических светодиодах (OLED), расположенных на передней панели из красного дерева. А ещё Renault Tresor умеет ездить в автономном режиме, и тогда руль раздвигается, чтобы не загораживать дисплей на месте привычного приборного щитка.

Хватает интересных решений и снаружи — конфигурацию воздухозаборника спереди можно менять (правда, непонятно, зачем он багажному отделению, которое тут тоже впереди), а на месте привычной горловины топливного бака красуется изящная шкала уровня заряда батарей с розеткой. Задняя оптика — из оптоволокна, в качестве источника света используется красный лазер. Наконец, колёса тут тоже разные — 21-дюймовые на передней оси и 22-дюймовые сзади.

Французы не скрывают, что ряд технологий вскоре появится и на серийных Renault. Но Tresor на конвейере мы не увидим — ему, как и красному купе DeZir, дебютировавшему здесь же 6 года назад, суждено стать предвестником нового фирменного стиля Renault. Что ж, похоже, нас ждёт немало интересных творений от Лоренса ван ден Акера (шеф-дизайнера Renault) в ближайшие годы!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
Seligkeit
"6 года назад" не по русски пишите. Красивая машина получилась
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Блин... неплохо. Всё-таки французам удается СТИЛЬ. У них может страдть техническая составляющая, но в вопросах стиля они куда чаще иных попадают в цель.
Трезор этот - в десяточку. Даже красная тонировка остекления. Я вообще не фанат спорткаров, но эта машина понравилась.
СсылкаПожаловаться
Алекс Гурманн
Круто!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.