Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2016 15:36, Автошоу, Париж 2016

Renault представила крутое спорткупе

Концепт-кар Trezor умеет ездить сам и разгоняется до сотни за 4 секунды

Главным украшением стенда Renault на Парижском автосалоне стало приземистое двухместное купе Trezor. Интересно, что с французского языка созвучное слово tresor переводится как «сокровище». Так что скрывается внутри сокровища Renault?

Сердце Renault Tresor — 260-киловаттный (354 л.с.) электромотор гоночного болида Формулы-Е, который разгоняет заднеприводное купе до сотни всего за 4 секунды. Машина, к слову, получилась немаленькой — 4,7 метра в длину и больше 2 метров в ширину. Но при этом Tresor чуть выше пояса — 1080 мм! А потому он обладает отменной обтекаемостью — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.22. Масса при таких габаритах не превышает 1600 кг — это заслуга монокока из углепластика, к которому присоединены трубчатые рамы спереди и сзади.

А, может, сокровище скрыто внутри? Дверей у Renault Tresor нет — вы открываете его, словно футляр с украшениями, тут поднимается целый колпак наподобие фонаря у боевых самолётов. Он, кстати, тоже из углепластика. В салоне — царство красной кожи и россыпь экранов высокого разрешения на оптических светодиодах (OLED), расположенных на передней панели из красного дерева. А ещё Renault Tresor умеет ездить в автономном режиме, и тогда руль раздвигается, чтобы не загораживать дисплей на месте привычного приборного щитка.

Хватает интересных решений и снаружи — конфигурацию воздухозаборника спереди можно менять (правда, непонятно, зачем он багажному отделению, которое тут тоже впереди), а на месте привычной горловины топливного бака красуется изящная шкала уровня заряда батарей с розеткой. Задняя оптика — из оптоволокна, в качестве источника света используется красный лазер. Наконец, колёса тут тоже разные — 21-дюймовые на передней оси и 22-дюймовые сзади.

Французы не скрывают, что ряд технологий вскоре появится и на серийных Renault. Но Tresor на конвейере мы не увидим — ему, как и красному купе DeZir, дебютировавшему здесь же 6 года назад, суждено стать предвестником нового фирменного стиля Renault. Что ж, похоже, нас ждёт немало интересных творений от Лоренса ван ден Акера (шеф-дизайнера Renault) в ближайшие годы!

5 февраля
Renault Sandero 1.6 102hp MT
Чуть ранее писала отзыв о Sandero II после первой поездки. Общие впечатления, так сказать. И в основном от интерьера и экстерьера. После 1000 км картина уже более ясна. Хочу расширить отзыв кое-каким...
4.0
4 марта
Renault Logan 1.6 84hp MT
комплектация престиж. рассказывать о плюсах не буду. о минусах:-) 1. такое чувство, что коробку передач сняли с ваз 2107 и поставили в логан. резвости ноль, двигатель долго думает. 2. меня раздражает...
4.0
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
Seligkeit
"6 года назад" не по русски пишите. Красивая машина получилась
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Блин... неплохо. Всё-таки французам удается СТИЛЬ. У них может страдть техническая составляющая, но в вопросах стиля они куда чаще иных попадают в цель.
Трезор этот - в десяточку. Даже красная тонировка остекления. Я вообще не фанат спорткаров, но эта машина понравилась.
СсылкаПожаловаться
Алекс Гурманн
Круто!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru