Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Mercedes-Benz CLS 350 AT
купил в июле, поездил два дня и улетел в отпуск. скучал по ней безумно))) машина просто блеск!!!! но, низкий профиль на 19 дюйме все же не для наших дорог! а в целом, просто восторг!!!!!! писать про...
4.8
31 июля
Mercedes-Benz A 140 MT
Купил я её в 2012 с пробегом 156000. Отличный автомобиль,понр​авился мне с первого взгляда. Предыдущий хозяин не обманул и мне достался экземпляр в хорошем состоянии. Покатался месяца 2-3 без проблем и...
4.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 сентября 2016 15:42, Новости

Новый корейский «премиум»: раскрыто содержимое комплектаций

Стали известны российские комплектации премиум-седана Genesis G90, который станет более доступной альтернативой Mercedes S-класса

Напомним, что на мировые рынки, включая российский, поэтапно выходит марка Genesis — это премиум-подразделение концерна Hyundai. Первым отечественные дилеры получат модель Genesis G90, который по своим размерам сопоставим со многими флагманами, вроде Mercedes S-класса, Jaguar XJ или BMW 7-й серии.

Выбор моторов будет следующим: базовым считается 309-сильный атмосферный V6 объемом 3,8 литра, на ступень выше — 3,3-литровая «турбошестерка» мощностью 370 л.с., а на вершине гаммы — 5,0-литровый 413-сильный V8. Со всеми перечисленными двигателями агрегатируется 8-диапазонный автомат. Привод — только полный.

Что касается комплектаций, то, как сообщает «Автостат», базовым станет исполнение Premier, включающее девять подушек безопасности, ESP, адаптивную подвеску, подогрев руля, передние и задние сиденья, оснащенные электрорегулировками, вентиляцией и подогревом, а также биксеноновые фары. Само собой, имеются датчики дождя и света, плюс система контроля слепых зон.

Салон такого Genesis G90 будет отделан натуральными деревом и кожей, а пассажиры смогут воспользоваться продвинутой мультимедийной системой (с 12,3-дюймовым дисплеем, навигацией, Bluetooth, USB-разъемами спереди и сзади) и беспроводными зарядками для смартфонов спереди и сзади. На дверях установлены доводчики, а крышка багажника имеет электропривод.

Начальная версия будет предлагаться исключительно для 3,8-литровых машин, а вот комплектация Elite доступна для моторов 3.3 и 3.8. «Элитный» седан получит полностью светодиодные адаптивные фары, цветной проекционный дисплей, два 9,2-дюймовых экрана для задних пассажиров, систему кругового обзора и продвинутое сиденье водителя.

Комплектация Royal (двигатели 3.3 и 5.0) дополнена раздельными задними сиденьями (разумеется, с электроприводом и памятью настроек), системами автоматического экстренного торможения и контроля рядности движения. Также предусмотрены различные пакеты опций.

Пятилитровая машина предлагается и в длиннобазном исполнении: удлиненная на 290 мм модификация именуется Genesis G90L. Салон корейского «почти лимузина» имеет отделку салона более качественной кожей, поддержку для ног и «улучшенный режим релаксации пассажиров» VIP-кресел.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
124
STARSHINA
Маленький, средний, в это большой солярис. Телевизоры есть и в Китайских телегах и они что ли премиум?
СсылкаПожаловаться
Армен Оганезов
Я пересяду с s класс в это хрень, только если не дай бог дела пойдут не очень!
СсылкаПожаловаться
Майк
Корейцы молодцы, кто бы что не писал, надежнее немцев, и любой кворис будет ездить после того как любой мерс станет осыпавшейся новогодней ёлкой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru