Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp
что покупал знал,комплектац​ия стайл плюс 8 пакет с ксеноном, июль 16 года,в авто все устраивает,с движком 1.4 авто интересней едет но сухая коробка не для пробок,с мокрой взял бы не думая,и продавать ...
5.0
24 января
Renault Duster 2.0 2WD AT
Общее положительное. Просто та комплектация, которую я бы хотел, в момент покупки, не существовала. Это двухлитровый, на ручке, и с передним приводом
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 сентября 2016 15:42, Новости

Новый корейский «премиум»: раскрыто содержимое комплектаций

Стали известны российские комплектации премиум-седана Genesis G90, который станет более доступной альтернативой Mercedes S-класса

Напомним, что на мировые рынки, включая российский, поэтапно выходит марка Genesis — это премиум-подразделение концерна Hyundai. Первым отечественные дилеры получат модель Genesis G90, который по своим размерам сопоставим со многими флагманами, вроде Mercedes S-класса, Jaguar XJ или BMW 7-й серии.

Выбор моторов будет следующим: базовым считается 309-сильный атмосферный V6 объемом 3,8 литра, на ступень выше — 3,3-литровая «турбошестерка» мощностью 370 л.с., а на вершине гаммы — 5,0-литровый 413-сильный V8. Со всеми перечисленными двигателями агрегатируется 8-диапазонный автомат. Привод — только полный.

Что касается комплектаций, то, как сообщает «Автостат», базовым станет исполнение Premier, включающее девять подушек безопасности, ESP, адаптивную подвеску, подогрев руля, передние и задние сиденья, оснащенные электрорегулировками, вентиляцией и подогревом, а также биксеноновые фары. Само собой, имеются датчики дождя и света, плюс система контроля слепых зон.

Салон такого Genesis G90 будет отделан натуральными деревом и кожей, а пассажиры смогут воспользоваться продвинутой мультимедийной системой (с 12,3-дюймовым дисплеем, навигацией, Bluetooth, USB-разъемами спереди и сзади) и беспроводными зарядками для смартфонов спереди и сзади. На дверях установлены доводчики, а крышка багажника имеет электропривод.

Начальная версия будет предлагаться исключительно для 3,8-литровых машин, а вот комплектация Elite доступна для моторов 3.3 и 3.8. «Элитный» седан получит полностью светодиодные адаптивные фары, цветной проекционный дисплей, два 9,2-дюймовых экрана для задних пассажиров, систему кругового обзора и продвинутое сиденье водителя.

Комплектация Royal (двигатели 3.3 и 5.0) дополнена раздельными задними сиденьями (разумеется, с электроприводом и памятью настроек), системами автоматического экстренного торможения и контроля рядности движения. Также предусмотрены различные пакеты опций.

Пятилитровая машина предлагается и в длиннобазном исполнении: удлиненная на 290 мм модификация именуется Genesis G90L. Салон корейского «почти лимузина» имеет отделку салона более качественной кожей, поддержку для ног и «улучшенный режим релаксации пассажиров» VIP-кресел.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
127
Армен Оганезов
Я пересяду с s класс в это хрень, только если не дай бог дела пойдут не очень!
СсылкаПожаловаться
agt agt
Более чем уверен, что качество данного авто, собранного рассово истинными корейцами, в Корее же, не хуже немецкого, собранного в лучшем случае турком, частично из китайских запчастей. НО людям, которые ездят в НОВОМ S-классе это не принципиально, так как 2-3 года и с китайским лимузином ничего не случится, а далее проблемы комплектующих и косяки сборки перекладываются на следующего владельца.
СсылкаПожаловаться
Майк
Корейцы молодцы, кто бы что не писал, надежнее немцев, и любой кворис будет ездить после того как любой мерс станет осыпавшейся новогодней ёлкой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru