Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 сентября 2016 15:42, Новости

Новый корейский «премиум»: раскрыто содержимое комплектаций

Стали известны российские комплектации премиум-седана Genesis G90, который станет более доступной альтернативой Mercedes S-класса
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Напомним, что на мировые рынки, включая российский, поэтапно выходит марка Genesis — это премиум-подразделение концерна Hyundai. Первым отечественные дилеры получат модель Genesis G90, который по своим размерам сопоставим со многими флагманами, вроде Mercedes S-класса, Jaguar XJ или BMW 7-й серии.

Выбор моторов будет следующим: базовым считается 309-сильный атмосферный V6 объемом 3,8 литра, на ступень выше — 3,3-литровая «турбошестерка» мощностью 370 л.с., а на вершине гаммы — 5,0-литровый 413-сильный V8. Со всеми перечисленными двигателями агрегатируется 8-диапазонный автомат. Привод — только полный.

Что касается комплектаций, то, как сообщает «Автостат», базовым станет исполнение Premier, включающее девять подушек безопасности, ESP, адаптивную подвеску, подогрев руля, передние и задние сиденья, оснащенные электрорегулировками, вентиляцией и подогревом, а также биксеноновые фары. Само собой, имеются датчики дождя и света, плюс система контроля слепых зон.

Салон такого Genesis G90 будет отделан натуральными деревом и кожей, а пассажиры смогут воспользоваться продвинутой мультимедийной системой (с 12,3-дюймовым дисплеем, навигацией, Bluetooth, USB-разъемами спереди и сзади) и беспроводными зарядками для смартфонов спереди и сзади. На дверях установлены доводчики, а крышка багажника имеет электропривод.

Начальная версия будет предлагаться исключительно для 3,8-литровых машин, а вот комплектация Elite доступна для моторов 3.3 и 3.8. «Элитный» седан получит полностью светодиодные адаптивные фары, цветной проекционный дисплей, два 9,2-дюймовых экрана для задних пассажиров, систему кругового обзора и продвинутое сиденье водителя.

Комплектация Royal (двигатели 3.3 и 5.0) дополнена раздельными задними сиденьями (разумеется, с электроприводом и памятью настроек), системами автоматического экстренного торможения и контроля рядности движения. Также предусмотрены различные пакеты опций.

Пятилитровая машина предлагается и в длиннобазном исполнении: удлиненная на 290 мм модификация именуется Genesis G90L. Салон корейского «почти лимузина» имеет отделку салона более качественной кожей, поддержку для ног и «улучшенный режим релаксации пассажиров» VIP-кресел.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
127
Армен Оганезов
Я пересяду с s класс в это хрень, только если не дай бог дела пойдут не очень!
СсылкаПожаловаться
agt agt
Более чем уверен, что качество данного авто, собранного рассово истинными корейцами, в Корее же, не хуже немецкого, собранного в лучшем случае турком, частично из китайских запчастей. НО людям, которые ездят в НОВОМ S-классе это не принципиально, так как 2-3 года и с китайским лимузином ничего не случится, а далее проблемы комплектующих и косяки сборки перекладываются на следующего владельца.
СсылкаПожаловаться
Майк
Корейцы молодцы, кто бы что не писал, надежнее немцев, и любой кворис будет ездить после того как любой мерс станет осыпавшейся новогодней ёлкой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru