Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 сентября 2016 13:35, Новости

«Лимузин для президента» будет гибридным

Семейство «Кортеж» получит гибридную силовую установку на основе электромашины и 9-ступенчатого автомата

Напомним, что первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, созданный для проекта «Кортеж», при рабочем объеме 6,6 литра будет развивать 830 л.с. мощности (5500 об/мин) и 1320 Нм крутящего момента (2200-4500 ­об/­мин). Чтобы достичь таких показателей, двигатель оснастят непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и четырьмя турбокомпрессорами.

Оглушительный рев моторов!1 октября в Олимпийском в Москве пройдет экстремальное автомобильное шоу в лучших традициях голливудского блокбастера!
Купить билеты

При этом ранее сообщалось, что проект ведет фирма Porsche Engineering, однако, по информации «Авторевю», немецкие специалисты работают только над мотором V8 (который унифицирован со «старшим» силовым агрегатом), а разработкой отечественного V12 занимаются исключительно инженеры НАМИ.

В автомобилях ЕМП (Единая модульная платформа — так официально именуется проект) 12-цилиндровый двигатель станет частью гибридной силовой установки, в состав которой, помимо электромашины, также войдет 9-ступенчатый автомат московской компании КАТЕ.

По всей видимости, электромеханическая трансмиссия нужна «Кортежу» не только для повышения экономичности и улучшения динамики: в случае выхода из строя двигателя внутреннего сгорания президентский лимузин сможет передвигаться на электротяге.

Как отмечает издание, автомат КАТЕ лишен гидротрансформатора, плавность старта и переключений он обеспечивает за счет пробуксовки управляющих фрикционов. При этом такая трансмиссия имеет предел по входящему крутящему моменту на уровне 1000 Нм, хотя двигатель должен развивать 1320 Нм. Однако ответа на вопрос, как коробка передач будет «переваривать» такой момент, пока нет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
Влад Егоров
Твоя Мама это делала поэтому ты такой родился.
СсылкаПожаловаться
Noorman
в следующей новости напишут, что кортеж сможет передвигаться по воздуху. Затем в космосе, а потом в пространстве. Такое ощущение, что над этой темой журналисты-фантазёры трудятся. Сочиняют фантастику в отношении несуществующего объекта. Вот сделают - напишите, а зачем сказку про голого короля пересказывать? Когда бы его не создали, этот самый кортеж, он всё равно будет устаревшим. А последователь Путина просто прикроет эту лавочку, как исчерпавшую себя в плане растаскивания бюджетных средств и придумает новую афёру.
СсылкаПожаловаться
Стенли
"""6,6 литра будет развивать 830 л.с. мощности (5500 об/мин) и 1320 Нм крутящего момента (2200-4500 ­об/­мин)"" - отличный двигатель для ГАЗона! Будет развозной грузовичок с ракетным стартом. И примассовом производстве двигатель будет относительно дешёвым))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru