Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 сентября 2016 10:09, Новости

Опубликован финальный вариант проекта реформы ОСАГО

В законопроекте, который поступит в Госдуму на рассмотрение, усиливается «ремонтная» составляющая

Как следует из последней версии поправок к закону об ОСАГО, согласованной Минфином и Банком России, итогом рассмотрения страхового случая будет считаться направление на ремонт, сообщает «Коммерсант».

Тогда тебе по пути с гонкой тысячелетия: самым экстремальным автомобильным шоу года
Попасть на шоу

Согласно новому законопроекту, возмещение вреда будет осуществляться на станции восстановительного ремонта, указанной в заявлении потерпевшим. Однако она будет выбрана «по согласованию со страховщиком». Центробанк выставит требования к таким станциям — сроки ремонта, территориальная доступность, сохранение гарантийных обязательств изготовителя автомобиля. По оценке Минфина, по итогам введения в действие поправок, которые будут внесены в Госдуму этой осенью, свыше 90% выплат в ОСАГО будут осуществляться в виде ремонта.

В случае, если автовладельцы будут массово жаловаться на срывы сроков и качество ремонта, страховщика будут лишать права на натуральное возмещение. Согласно поправкам, это произойдет в случае «неоднократного в течение года нарушения страховщиком обязательств по восстановительному ремонту». В такой ситуации от компании на срок до одного года потребуют выплачивать компенсацию в денежной форме.

А вот разделение полисов ОСАГО на три категории в зависимости от тарифов и суммы возмещения в блок поправок не вошло. Впрочем, Минфин не намерен совсем отказываться от этой идеи, а отложит её на неопределенный срок.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
174
Максим Борисов
Надо пересаживаться на велосипеды, вот и пускай чинуши сидят без наших налогов.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сергеевич
Ведь поймите наконец допустим я страхую свой авто согласно стоимости в своей СК, ну например 10-15 лет, Они меня знают, я их знаю и если наступает страховой случай неужели Ваша компания будет в проигрыше? За 10 лет ваших взносов неужели не хватит на один - два случая?
СсылкаПожаловаться
Ефимыч Смит
Сколько можно уже писать про это всё, всё равно из руководства никто не читает. Им нас-ь на наше мнение. Людей просто грабят этой страховкой. Деньги большие, а дорог как не было так и нет. Почему дороги?!, так из-за них тоже аварии происходят. Многие уже писали, как и я, что страховку надо платить по категориям А,В,С и т.д, а то вообще абсурд получается с этими платежами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru