Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 октября
BMW 3
Приобрёл я это чудо совершено случайно.( подарок на День рождения сам себе сделал. Машина была очень хорошая. Покупал из под человека. Кто довёл её до ума. Чуток поездил сам.( видел как она...
4.0
4 октября
BMW 3
очень хороший тазик машина хоть и старая но мне нравится купил и нежалею очень хороший разгон и устойчивость особенно когда стоит хорошая резина
4.3
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 сентября 2016 16:35, Новости

На российском рынке появилась новая премиум-марка

Genesis — корейский бренд, продукция которого должна бросить вызов автомобилям BMW и Mercedes

Genesis — это премиум-подразделение концерна Hyundai, которое поэтапно выходит на мировые рынки. Вначале продажи премиальных «корейцев» начались на родине, а затем автомобили, которые задают «высочайшие стандарты производительности, дизайна и инноваций» (во всяком случае, так считают представители новообразованной марки), предложили обеспеченной публике из США, Ближнего Востока, а теперь и России.

Читайте также
Hyundai бросила вызов BMW и Mercedes Многие из нас с большим скепсисом относятся к большим корейским автомобилям

Первым отечественные дилеры получат модель Genesis G90 — на сегодняшний момент именно этот седан является самым роскошным и высокотехнологичным автомобилем из Страны утренней свежести. По своим размерам Genesis G90 сопоставим со многими флагманами, вроде Mercedes S-класса, Jaguar XJ или BMW 7-й серии. А вот ценник обещает быть гораздо ниже, правда, точных цифр пока не сообщается — они будут объявлены позднее.

Зато известно, какие версии предложат россиянам. Выбор моторов следующий: базовым считается 309-сильный атмосферный V6 объемом 3,8 литра, на ступень выше — 3,3-литровая «турбошестерка» мощностью 370 л.с., а на вершине гаммы — 5,0-литровый 413-сильный V8. Со всеми перечисленными двигателями агрегатируется 8-диапазонный автомат. Привод — только полный.

Кстати, пятилитровая машина будет предлагаться и в длиннобазном исполнении: удлиненная на 290 мм модификация именуется Genesis G90L и в Корее стоит на треть дороже «короткого» седана. К слову, благодаря вживленной по центру кузова вставке, флагманский Genesis (от бампера до бампера — 5495 мм) оказался на 42 мм длиннее, чем Mercedes-Maybach S-класса, который богатые россияне покупают весьма охотно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
439
AR
Вещи в школу собирай, а не лала тут про лс и т.д.
СсылкаПожаловаться
Ильшат Файрушин
Ездиет по городу. очень красивая машинка, богато смотрится!
СсылкаПожаловаться
Денис Игошин
Насчет качества не соглашусь. Все таки европа по качеству уже на китай скоро похожа будет. Японцы с очень большим отрывом идут (ОСОБЕННО на внутреннем рынке, где турецко- румынские гастеры, как в германии машины не собирают)
Насчет европейских полуспортивных авто типа 911 тоже вопрос сильно спорный.
На них два -три раза полностью (как на АМГ 6.3 например) в пол надавил- и все можно в сервис ехать сразу, и доля таких авто настолько мизерная (тех же 911) - что о них рассуждать - не корректно.... А на заряженных Скаях - даже бедные студенты во Владике ездят (хотя заряженный понятие растяжимое- можно и на 150 тыс зеленых назаряжать- и Вейрона порвать) , просто философия авторынков разная. Японцы лет на 30 впереди по технологиям. И то, что в европе только на дорогих моделях, в Японии на Короллах уже 15 лет стоит...
А с какой стороны руль - это рассуждения на тему какая машина лучше - зеленая или оранжевая....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru