Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября 2016 16:35, Новости

На российском рынке появилась новая премиум-марка

Genesis — корейский бренд, продукция которого должна бросить вызов автомобилям BMW и Mercedes
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Genesis — это премиум-подразделение концерна Hyundai, которое поэтапно выходит на мировые рынки. Вначале продажи премиальных «корейцев» начались на родине, а затем автомобили, которые задают «высочайшие стандарты производительности, дизайна и инноваций» (во всяком случае, так считают представители новообразованной марки), предложили обеспеченной публике из США, Ближнего Востока, а теперь и России.

Читайте также
Hyundai бросила вызов BMW и Mercedes Многие из нас с большим скепсисом относятся к большим корейским автомобилям

Первым отечественные дилеры получат модель Genesis G90 — на сегодняшний момент именно этот седан является самым роскошным и высокотехнологичным автомобилем из Страны утренней свежести. По своим размерам Genesis G90 сопоставим со многими флагманами, вроде Mercedes S-класса, Jaguar XJ или BMW 7-й серии. А вот ценник обещает быть гораздо ниже, правда, точных цифр пока не сообщается — они будут объявлены позднее.

Зато известно, какие версии предложат россиянам. Выбор моторов следующий: базовым считается 309-сильный атмосферный V6 объемом 3,8 литра, на ступень выше — 3,3-литровая «турбошестерка» мощностью 370 л.с., а на вершине гаммы — 5,0-литровый 413-сильный V8. Со всеми перечисленными двигателями агрегатируется 8-диапазонный автомат. Привод — только полный.

Кстати, пятилитровая машина будет предлагаться и в длиннобазном исполнении: удлиненная на 290 мм модификация именуется Genesis G90L и в Корее стоит на треть дороже «короткого» седана. К слову, благодаря вживленной по центру кузова вставке, флагманский Genesis (от бампера до бампера — 5495 мм) оказался на 42 мм длиннее, чем Mercedes-Maybach S-класса, который богатые россияне покупают весьма охотно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
442
AR
Вещи в школу собирай, а не лала тут про лс и т.д.
СсылкаПожаловаться
Ильшат Файрушин
Ездиет по городу. очень красивая машинка, богато смотрится!
СсылкаПожаловаться
Денис Игошин
Насчет качества не соглашусь. Все таки европа по качеству уже на китай скоро похожа будет. Японцы с очень большим отрывом идут (ОСОБЕННО на внутреннем рынке, где турецко- румынские гастеры, как в германии машины не собирают)
Насчет европейских полуспортивных авто типа 911 тоже вопрос сильно спорный.
На них два -три раза полностью (как на АМГ 6.3 например) в пол надавил- и все можно в сервис ехать сразу, и доля таких авто настолько мизерная (тех же 911) - что о них рассуждать - не корректно.... А на заряженных Скаях - даже бедные студенты во Владике ездят (хотя заряженный понятие растяжимое- можно и на 150 тыс зеленых назаряжать- и Вейрона порвать) , просто философия авторынков разная. Японцы лет на 30 впереди по технологиям. И то, что в европе только на дорогих моделях, в Японии на Короллах уже 15 лет стоит...
А с какой стороны руль - это рассуждения на тему какая машина лучше - зеленая или оранжевая....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru