Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 сентября 2016 12:38, Новости

Работникам АвтоВАЗа запретили перекуры

Приказом директора производства в цехе сварки на линии В0 запретили 10-минутные перерывы

Такое решение может быть связано с дефицитом модели Lada Largus, которая собирается на одной линии с автомобилями Nissan Almera, Renault Logan, Renault Sandero и Lada XRAY, сообщает «АвтоСреда».

Что ты знаешь о гоночных автомобилях на самом деле?
Узнать

Как утверждает издание, запрет на перекуры на линии В0 должен позволить собирать «Ларгусы» без остановки и помочь преодолеть имеющийся дефицит. Сейчас линия В0, общая проектная мощность которой составляет 350 000 машин в год, поделена между брендами. На Lada выделена примерно четверть. Судя по всему, в это ограничение и «уперся» Largus.

Напомним, о дефиците Lada Largus стало известно в конце весны. Дилеры АвтоВАЗа жаловались, что вынуждены заказывать универсал в объеме в 2-3 раза меньше от необходимого. Особенно не хватало фургонов Largus. Проблему подтверждали и представители АвтоВАЗа, но по их мнению, она была связана не с возможностями линии В0, а просто с высоким спросом на модель.

Примечательно, что остальные мощности АвтоВАЗа в настоящее время остаются недозагруженными. Например, с конца сентября завод будет собирать внедорожник Lada 4x4 лишь два дня в неделю, Lada Priora — три дня, а Lada Kalina, Lada Granta и автомобили Datsun — четыре дня.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
213
Сергей Громов
ну и кто там говорил что седаны в россии больше любят?просто надо предлагать народу доступный универсал.
СсылкаПожаловаться
Алигарх
ЗАВОД ОГРОМНЫЙ ---ТОЛЬЯТИНЦЫ НЕ ДАДУТ СОВРАТЬ --А ЗАВОДЧАНЕ ТОЖЕ НЕ ДАДУТ СОВРАТЬ --ЗАВОДОУПРАВЛЕНИЕ ТОЖЕ ОГРОМНОЕ --И ТАКОЕ ЖЕ ЗДАНИЕ ИМЕЕТ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО --ВНЕ ТЕРРИТОРИИ И ПЛЮС КБ НА ТЕРРИТОРИИ --НО МАЛО КТО ЗНАЕТ ЧТО НИВА ШЕВРОЛЕ СОЗДАВАЛАСЬ В ПОДСОБНОМ ПОМЕЩЕНИИ БОЛЬШЕ ПОХОЖЕМ НА КЛАДОВКУ --ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА ПРОИСХОДЯТ НА ВАЗЕ --А ТУТ ПЕРЕКУР
СсылкаПожаловаться
Алигарх
ДЛЯ ЧЕГО ИМЕТЬ ТАКОЕ КБ ЧТО БЫ ВЫПУСКАТЬ НА ЛИНИЯХ ИНОМАРКИ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.