Как оказалось, по итогам 8 месяцев 2016 года наибольшая доля корпоративных покупок в РФ приходится на Hyundai Solaris — 5%. За январь-август 2016 года эта модель разошлась тиражом в 5164 экземпляра, что на 20,8% больше, чем годом ранее.
На втором месте по популярности у корпоративных клиентов в России оказался седан Volkswagen Polo с результатом 4801 проданный автомобиль (+43,7%). Третью позицию в рейтинге занимает Lada Largus с показателем 4259 единиц (+1,8%). Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться ниже.
Добавим, что рейтинг самых популярных моделей в корпоративных продажах существенно отличается от аналогичного списка машин, приобретаемых обычными гражданами. Например, в нём отсутствуют Lada Granta и Lada Vesta, которые по статистике АЕБ по итогам 8 месяцев 2016 года заняли второе и четвертое место соответственно, а Kia Rio в нем располагается существенно выше и занимает третье место.