Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 сентября 2016 10:33, Новости

В ГИБДД захотели отказаться от части полномочий

Как считают в московском УГИБДД, системы фотовидеофиксации будут развиваться, а Госавтоинспекция, по сути, является сдерживающим фактором

Таким образом, в ГИБДД поддерживают идею передачи полномочий по выписыванию штрафов с дорожных камер гражданским структурам. Об этом в интервью изданию «Коммерсант» рассказал начальник столичного УГИБДД Виктор Коваленко.

А что ты знаешь о них на самом деле? Пройди тест от Романа Русинова
Начать тест

Как рассказал Коваленко, полиция и, в частности, ГИБДД имеет несвойственные им функции. Например, участковый оформляет царапину на машине во дворе, являющуюся страховым случаем, а ГИБДД занимается взвешиванием большегрузного транспорта, в котором должен быть заинтересован собственник дороги.

Точно так же фотофиксация, на мой взгляд, несвойственная полиции функция. Субъекты [федерации] занимаются установкой камер и их обслуживанием, обработкой информации. Они могут совершенно спокойно позволить себе любое увеличение штата, которое необходимо. Системы фотовидеофиксации будут развиваться, а мы, по сути, являемся сдерживающим фактором. Встает выбор: либо увеличиваем штат ЦАФАП, либо часть несвойственных функций передаем.
Виктор Коваленкоглава УГИБДД Москвы

Одновременно В. Коваленко отметил, что надзорные полномочия и контроль за правоприменительной практикой должны оставаться за Госавтоинспекцией. В частности, в ГИБДД должны определять необходимое количество камер и места их установки. «Это нужно, чтобы комплексы не превратились в способ зарабатывания денег, пополнения бюджета, а были только в очагах аварийности», — добавил он.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
175
Влад Юрченко
Комплексы фотовидеофиксации уже давно превратились в способ зарабатывания денег и пополнения бюджета!
СсылкаПожаловаться
Ш@х
В Орле такие дороги, что 100 км/ч проблематично разогнаться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Жиглинский
Это о ни так штат расширять требуют... Не хватает народу взятки на дороге собирать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru