Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Suzuki Baleno 1.3 i 16V MT
Комфортная машина без излишков но все необходимое есть.
4.7
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 сентября 2016 10:33, Новости

В ГИБДД захотели отказаться от части полномочий

Как считают в московском УГИБДД, системы фотовидеофиксации будут развиваться, а Госавтоинспекция, по сути, является сдерживающим фактором

Таким образом, в ГИБДД поддерживают идею передачи полномочий по выписыванию штрафов с дорожных камер гражданским структурам. Об этом в интервью изданию «Коммерсант» рассказал начальник столичного УГИБДД Виктор Коваленко.

А что ты знаешь о них на самом деле? Пройди тест от Романа Русинова
Начать тест

Как рассказал Коваленко, полиция и, в частности, ГИБДД имеет несвойственные им функции. Например, участковый оформляет царапину на машине во дворе, являющуюся страховым случаем, а ГИБДД занимается взвешиванием большегрузного транспорта, в котором должен быть заинтересован собственник дороги.

Точно так же фотофиксация, на мой взгляд, несвойственная полиции функция. Субъекты [федерации] занимаются установкой камер и их обслуживанием, обработкой информации. Они могут совершенно спокойно позволить себе любое увеличение штата, которое необходимо. Системы фотовидеофиксации будут развиваться, а мы, по сути, являемся сдерживающим фактором. Встает выбор: либо увеличиваем штат ЦАФАП, либо часть несвойственных функций передаем.
Виктор Коваленко
глава УГИБДД Москвы

Одновременно В. Коваленко отметил, что надзорные полномочия и контроль за правоприменительной практикой должны оставаться за Госавтоинспекцией. В частности, в ГИБДД должны определять необходимое количество камер и места их установки. «Это нужно, чтобы комплексы не превратились в способ зарабатывания денег, пополнения бюджета, а были только в очагах аварийности», — добавил он.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
175
Влад Юрченко
Комплексы фотовидеофиксации уже давно превратились в способ зарабатывания денег и пополнения бюджета!
СсылкаПожаловаться
Ш@х
В Орле такие дороги, что 100 км/ч проблематично разогнаться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Жиглинский
Это о ни так штат расширять требуют... Не хватает народу взятки на дороге собирать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.