Удивительно, но АвтоВАЗ до текущего момента ни разу не показывал, как будет выглядеть универсал Lada Vesta. Ранее (в частности, на прошедшем Московском автосалоне) публике демонстрировалась только кросс-версия пятидверки, притом — в формате концепта, с более динамичным силуэтом и большими колесами.
![](https://resizer.mail.ru/p/64bd1bd4-a594-576c-8287-26f34a52606b/AQABCjEKu4If_U4t0JzZ-ci4HAvxluXKNfJuybO6I5Na-n4mk_OXMqSMaDtODQzsz3lxLxTeLXTwKdere__v6pNim_Q.jpg)
При этом во время научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей» вазовский исполнительный вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель однозначно заявил, что первым на рынок выйдет «просто универсал», а Lada Vesta Cross появится позже.
![](https://resizer.mail.ru/p/cb0b50f8-ff5e-512e-a9a5-c0e3ca83fbde/AQABBM7wDw-9ijuUZ6FmzISRvsUPvdE7XTFmorfzWr0Gv7qFM-n2AzkBFSZAB0a3122fOI-B__X7lYK8Hvr8T9vGBsM.jpg)
Но, благодаря Федеральной патентной службе, которая опубликовала изображения «полезной модели», мы, наконец, точно знаем, какой будет серийная версия пятидверной «Весты» без «внедорожного» обвеса, со стандарным 178-миллиметровым клиренсом и 15-дюймовыми колесами.
![](https://resizer.mail.ru/p/d89c6f39-cda2-5724-951a-5e61e69002fc/AQABTcQ2buVbmoXW2yUt7qyQ0gqi4QAVTHMWALOoyGkL08UzYSlpAJhpFGq7SnueoFpR-VVxTrvI8Urxr1KsM3_KRWM.jpg)
Уже известно, что для новой версии Lada Vesta будут доступны те же силовые агрегаты, что и для седана: вазовские моторы 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), пару которым составят 5-ступенчатые механика и робот. Продажи стартуют следующей осенью.