Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 сентября 2016 14:48, Новости

УАЗ «Патриот-2»: китайский автомат, новое шасси и крепкая рама

Представители Ульяновского автозавода сделали несколько важных заявлений по поводу нового поколения своего внедорожника
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На международной научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей», которую сегодня принимает АвтоВАЗ, выступали не только инженеры и руководители тольяттинского автогиганта, но и представители других автозаводов, включая УАЗ.

Как сообщил докладчик от Ульяновского автозавода, новое поколение внедорожника «Патриот» останется рамным, притом машина получит полностью новое шасси (разумеется, с независимой передней подвеской), разработкой которого сейчас занимаются ульяновские инженеры.

Дата дебюта новинки — 2020 год. По прогнозам, к этому времени большая часть продаваемых на российском рынке автомобилей будет оснащаться автоматическими коробками передач, а потому «Патриот-2» изначально будет иметь двухпедальную версию.

«Авто Mail.Ru» стало известно, что поставлять автоматы для второго поколения внедорожника будет китайский концерн BAIC. При этом есть вероятность того, что сборку трансмиссий наладят на территории России, но для этого нужно будет найти других автопроизводителей, готовых покупать китайские агрегаты российской сборки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
477
Сергей
В 20 году это уже будет совсем древний анахронизм.. Автомат ! Ну надо-же..Еще если и гнить не будет!! Вообще прорыв современного российского автопрома..
СсылкаПожаловаться
Руслан Скворцов
Знатоки, которые говорят, что АКПП не для бездорожья. Вы это серьезно? Бред же. Плюс те кто хочет с механикой, пусть покупает с механикой. Лучше когда выбор есть, чем когда его нет.
СсылкаПожаловаться
Антон Беларовский
Про независимую подвеску - опять же всем не угодишь. Одни хотят лучше управляемость, другие хотят такую же проходимость. Но лучшей управляемости без значительного изменения конструкции не достичь. Чем-то все равно придется жертвовать. Думаю, правильно будет сделать две версии основные версии – комфорт (АКПП, независимый передок, богатая комплектация), бездорожье (МКПП, мост, блокировки, простая комплектация, даже бампера можно некрашеный пластик). Уверен, обе будут пользоваться спросом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru