16 июля
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Отличная машина,не верьте тем кто хает, раньше у водителей была поговорка -дело было не в бобине- долбо-б сидел в кабине, за 5 лет заменил 4 детали...
4.8
17 июля
УАЗ 39099 2.89
Машина для леса и поля, хороша для охоты и рыбалки, а также для сельского хозяйства, в багажнике возил и 800 кг, машина приседает на задницу, но ех...
3
Другие отзывы о УАЗВсе отзывы
14 сентября 2016 14:48, Новости

УАЗ «Патриот-2»: китайский автомат, новое шасси и крепкая рама

Представители Ульяновского автозавода сделали несколько важных заявлений по поводу нового поколения своего внедорожника

На международной научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей», которую сегодня принимает АвтоВАЗ, выступали не только инженеры и руководители тольяттинского автогиганта, но и представители других автозаводов, включая УАЗ.

Как сообщил докладчик от Ульяновского автозавода, новое поколение внедорожника «Патриот» останется рамным, притом машина получит полностью новое шасси (разумеется, с независимой передней подвеской), разработкой которого сейчас занимаются ульяновские инженеры.

Дата дебюта новинки — 2020 год. По прогнозам, к этому времени большая часть продаваемых на российском рынке автомобилей будет оснащаться автоматическими коробками передач, а потому «Патриот-2» изначально будет иметь двухпедальную версию.

«Авто Mail.Ru» стало известно, что поставлять автоматы для второго поколения внедорожника будет китайский концерн BAIC. При этом есть вероятность того, что сборку трансмиссий наладят на территории России, но для этого нужно будет найти других автопроизводителей, готовых покупать китайские агрегаты российской сборки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
466
Сергей
В 20 году это уже будет совсем древний анахронизм.. Автомат ! Ну надо-же..Еще если и гнить не будет!! Вообще прорыв современного российского автопрома..
СсылкаПожаловаться
rus_skvortsov@bk.ru
Знатоки, которые говорят, что АКПП не для бездорожья. Вы это серьезно? Бред же. Плюс те кто хочет с механикой, пусть покупает с механикой. Лучше когда выбор есть, чем когда его нет.
СсылкаПожаловаться
belarovskiy@mail.ru
Про независимую подвеску - опять же всем не угодишь. Одни хотят лучше управляемость, другие хотят такую же проходимость. Но лучшей управляемости без значительного изменения конструкции не достичь. Чем-то все равно придется жертвовать. Думаю, правильно будет сделать две версии основные версии – комфорт (АКПП, независимый передок, богатая комплектация), бездорожье (МКПП, мост, блокировки, простая комплектация, даже бампера можно некрашеный пластик). Уверен, обе будут пользоваться спросом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru