Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 января
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
паджеро - танк. больше нечего сказать.после него садится в седан или паркет - просто невозможно.езди​еш и плюеш на все проблемы седанов и паркетов. хавает 92 любого розлива, без заморочек. хотел брать...
5.0
12 января
Mitsubishi Carisma 1.9 TDi
После двух лет эксплуатации автомобилем очень доволен.Использ​ую в полном объеме все установленные на авто функции,за исключением навигации(нет диска для нашего региона).Турбод​изель с прямым впрыском...
4.5
Другие отзывы о Mitsubishi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 октября 2003 11:55, Новости

Mitsubishi подходит к токийскому автосалону "концептуально"

Японский концерн порадует своих поклонников сразу четырьмя новыми концептами. Ближе всего к конвейеру находится прототип "i" concept - пресс-служба Mitsubishi обещает, что на японском рынке первые серийные автомобили на его основе появятся уже в 2005 году.
Ближе всего к конвейеру находится прототип "i" concept - пресс-служба Mitsubishi обещает, что на японском рынке первые серийные автомобили на его основе появятся уже в 2005 году. Машина оборудована 3-цилиндровым литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией CVT. Такое сочетание двигателя и трансмиссии обеспечивает хорошую экономичность - в среднем мотор "кушает" 3,8 л на 100 км пробега. Современность машины подчеркивает интерьер автомобиля, включающий в себя прозрачные сиденья, неоновую подсветку и другие высокотехнологичные элементы.    На базе concept "i" Mitsubishi создала еще один концепт-кар, получивший название SE-RO. Наддувный мотор этой машины еще меньшего объема, чем у прародителя - всего 0,66 л. Другое важное отличие SE-RO - полностью трансформируемый салон.    Для любителей "езды с ветерком" Mitsubishi представит концепт CZ2 Cabriolet. Он оборудован 1,5-литровым 4-цилиндровым мотором и уже упоминавшейся автоматической коробкой передач CVT. Одной из самых передовых технологий, использованных в концепте, стала цифровая система Mitsubishi Motors Information Communicator на базе технологии Memory Stick. Она помогает автомобилю обмениваться данными с домашним и рабочим компьютером владельца, а также существенно помочь работникам сервисного центра при диагностике.    Последний концепт Mitsubishi - Tarmac Spyder - оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охладителем. Машина имеет ярко выраженный спортивный характер, в том числе благодаря активным центральному и заднему дифференциалу. Они перераспределяют крутящий момент, препятствуя возникновению неконтролируемого заноса. Из других особенностей автомобиля стоит отметить встроенный DVD-проигрыватель.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru