Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 сентября 2016 10:06, Новости

Сюрпризы «Лады»: новый полный привод и свой собственный автомат

АвтоВАЗ принимает международную научно-техническую конференцию «Перспективы развития автомобилей»
Любишь крутые тачки?А что ты знаешь о них на самом деле? Пройди тест от Романа Русинова
Начать тест

В рамках конференции исполнительный вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель презентовал программу развития марки Lada. В частности, Грюбель отметил, что тольяттинские машины должны получить новую автоматическую коробку передач «современную и конкурентную», поскольку устаревшая трансмиссия Jatco и вазовский робот не отвечают современным запросам потребителей.

Также «главный технарь» ОАО «АвтоВАЗ» отметил, что современных автомобилистов интересуют полноприводные машины, а значит, у разных моделей Lada обязательно должны появляться AWD-версии.

По словам Грюбеля, флагман российского автопрома продолжит работать над созданием новых двигателей, экономичных и экологичных. При этом моторы собственного производства должны быть «конкурентными для России» и «приемлемыми по выбросам для стран Евросоюза». Более того, на предприятии ведется разработка альтернативных — гибридной и электрической — силовых установок.

Добавим, что на конференции работает корреспондент «Авто Mail.Ru», и скоро мы расскажем немало интересных подробностей, касающихся будущего АвтоВАЗа.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
582
Виталий Олейников
Жду более мощную версию Весты - так как обычная Веста меня радует ежедневно.
И плевал я в рожи мамкам всех "знатоков", которые ездят на мамкиных солярисах на месте пассажира.
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Пусть уберут налог на лошадиные силы хотя бы с отечественных производителей, это же бред! Почему завод должен искусственно занижать мощность мотора делая из машины овощ?!
СсылкаПожаловаться
с
Очень интересно, а фактически ни о чем. Любой отечественный автолюбитель это может сказать - что именно нужно для рынка. Вот только каким будет исполнение? И через сколько десятков лет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.