Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 сентября
Porsche Cayenne 3.2 i V6 24V
Машинка конечно хорошая! Но левое крыло, капот, левая фара, подгонка краски и ещё по мелочам стоит практически как новый жигулёнок!
4.0
18 ноября
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
обычная машинка. сложная машинка. не для всех машинка. у меня уже второй кайен. первую продал с задирами в цилиндрах. брал не новую. вначале забились сливные резинки, потом набрались полные пороги...
3.8
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 сентября 2016 15:09, Новости

У Porsche Panamera появилась версия с расходом 2,5 л/100 км

Компания Porsche представила гибридную модификацию второго поколения хэтчбека Panamera

Максимальная скорость Porsche Panamera 4 E-Hybrid находится на уровне... 140 км/ч. Правда, только если машина движется в чисто электрическом режиме. В «обычной жизни» новинка способна разгоняться до 278 км/ч, а ускорение до 100 км/ч происходит за 4,6 секунды. Для справки, «максималка» хэтчбека первого поколения на 8 км/ч меньше, а спурт занимал на 0,9 секунды дольше.

Гибридная силовая установка общей мощностью 462 л.с. состоит из нового 2,9-литрового бензинового битурбомотора V6, развивающего 330 л.с. и 136-сильного электромотора. Емкость литий-ионных аккумуляторов выросла до 14,1 кВт·ч вместо прежних 9,4.

Как сообщают инженеры Porsche, теперь электродвигатель подключается после нажатия на акселератор, тогда как раньше нужно было продавить правую педаль на 80%. В режиме электромобиля «Панамера» может проехать 50 километров (прежний показатель — 30 км). В комбинированном режиме заявленный расход составляет всего 2,5 литра на 100 км пробега. В Европе продажи гибрида стартуют следующей весной.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
56
Ассоциация ЛЕГИОН
как быстро заряжается?
СсылкаПожаловаться
Павел
Дешево и сердито!
СсылкаПожаловаться
Alex
Не более чем рекламный ход. Если прикинуть, что она жрет литров 12 на сотню в режиме ДВС и 0 в режиме электро, то на 100 км расход составит 6 л. А если учесть, что АКБ надо заряжать и сильно разряженная АКБ берет больше тока, то расход в режиме ДВС составит 13-14л, а средний соответственно 6-7л на сотню. С учетом стоимости батареии это крайне невыгодно. И вообще я не понимаю зачем делать гибридные спорткары? Это все ровно как считать сколько болид формулы один сожрет топлива. Полный идиотизм европейцев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru