Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
21 февраля
SsangYong Kyron 2.3 AT
Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застр...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 сентября 2016 15:09, Новости

У Porsche Panamera появилась версия с расходом 2,5 л/100 км

Компания Porsche представила гибридную модификацию второго поколения хэтчбека Panamera

Максимальная скорость Porsche Panamera 4 E-Hybrid находится на уровне... 140 км/ч. Правда, только если машина движется в чисто электрическом режиме. В «обычной жизни» новинка способна разгоняться до 278 км/ч, а ускорение до 100 км/ч происходит за 4,6 секунды. Для справки, «максималка» хэтчбека первого поколения на 8 км/ч меньше, а спурт занимал на 0,9 секунды дольше.

Гибридная силовая установка общей мощностью 462 л.с. состоит из нового 2,9-литрового бензинового битурбомотора V6, развивающего 330 л.с. и 136-сильного электромотора. Емкость литий-ионных аккумуляторов выросла до 14,1 кВт·ч вместо прежних 9,4.

Как сообщают инженеры Porsche, теперь электродвигатель подключается после нажатия на акселератор, тогда как раньше нужно было продавить правую педаль на 80%. В режиме электромобиля «Панамера» может проехать 50 километров (прежний показатель — 30 км). В комбинированном режиме заявленный расход составляет всего 2,5 литра на 100 км пробега. В Европе продажи гибрида стартуют следующей весной.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
Ассоциация ЛЕГИОН
как быстро заряжается?
СсылкаПожаловаться
Павел
Дешево и сердито!
СсылкаПожаловаться
Alex
Не более чем рекламный ход. Если прикинуть, что она жрет литров 12 на сотню в режиме ДВС и 0 в режиме электро, то на 100 км расход составит 6 л. А если учесть, что АКБ надо заряжать и сильно разряженная АКБ берет больше тока, то расход в режиме ДВС составит 13-14л, а средний соответственно 6-7л на сотню. С учетом стоимости батареии это крайне невыгодно. И вообще я не понимаю зачем делать гибридные спорткары? Это все ровно как считать сколько болид формулы один сожрет топлива. Полный идиотизм европейцев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.