Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Вот взял Логана , но удовлетворения не получил. Все как то не так, а мне пенсионеру хочется спокойствия после жигулей и Матиза, но уверенности в этом нет.
2.7
18 октября
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp
Автомобилем в целом доволен. Постоянно езжу по городу. Было несколько дальних поездок от 700 до 1 500 км. Авто для своих денег хороший, хорошая динамика (в своем классе с атмосферными двигателями...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 сентября 2016 10:09, Новости

Французы хотят создать конкуренцию «Газели»

Калужский автозавод «ПСМА рус» планирует заняться выпуском легкой коммерческой техники

Сейчас на мощностях СП, принадлежащего французской PSA Group и японской Mitsubishi, выпускаются седаны Peugeot 408 и Citroen С4, а также кроссовер Mitsubishi Outlander. При этом предприятие недозагружено: при мощности 125 тысяч машин по итогам прошлого года «ПСМА рус» выпустил около 26 тысяч автомобилей, а в первом полугодии 2016-го — менее 10 тысяч штук.

Накануне губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, слова которого приводят «Интерфакс» и ТАСС, заявил, что предприятие планирует производить микроавтобусы и готовится выпускать «как минимум» еще две новые модели легковых машин.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя одной из крупных дилерских компаний, под микроавтобусами имеется ввиду легкий коммерческий транспорт (LCV) марок Peugeot и Citroen (сборка такой техники может начаться до конца текущего года), а затем должен появиться французский кроссовер, марка и модель которого пока не определены.

От себя отметим, что под обширным понятием LCV, скорее всего, скрываются близнецы Citroen Jumper и Peugeot Boxer — это обширное семейство грузовых автомобилей формата отечественной «Газели», которое включает микроавтобусы, фургоны и бортовые машины грузоподъемностью 1-2 тонны.

Отметим, что выход на рынок комтранса станет логичным шагом для «ПСМА рус». По итогам семи месяцев продажи LCV сократились на 8%, тогда как легковой авторынок просел на 16,6%. При этом безоговорочным лидером явлется Группа ГАЗ, а среди иномарок лидируют Mercedes и Ford, которые имеют сборочные площадки на территории России.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
Андрей Коптелов
конкурецию газели??ааххахаха не смешите))))аж поперхнулся.....у газелей конкуренов нет)))такой хлам китайцы первые два года делали,потом роняли что не катит и стали делать приличные авто....
СсылкаПожаловаться
Игорь Длужневский
Почитал все комментарии и понял. Людей, которые действительно разбираются в коммерческих машинах и их работой на грузоперевозках немного. Я сам почти 15 лет отдал этому ремеслу. Работал как на своих, так и на хозяйских машинках. Газели и Нексту у нас конкурентов нет, и не скоро будут. Ну а менеджеры ГАЗа (паразит) этим прекрасно пользуются, задирая цены на свою продукцию. Я свою первую газель трех метровую с тентом в 2004 г. покупал за 198 тыщ. руб. Сейчас такая идет в продажу от 700 тыщ. И все равно цена в два-три ниже чем у импортных. Содержание такой газели тоже в два раза (как минимум ниже). Нет у Газелей конкурентов.
СсылкаПожаловаться
www.autostellazh.com
Переоборудуем газельки ЦМФ в передвижные сервисные авто. Делали и старые модели и Нексты. Некст по качеству кузова не отличается от зарубежных однокласников. Но иномарки составляют конкуренцию в крупном корпоративном сегменте. Большие компании у которых парк более чем 5 машин , предпочитают европейские модели, в основном Пежо Боксер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru