Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июля
Subaru XV 1.6 CVT
Прекрасный авто. Управляемость отличная, не прожорливый, везде проедет и в городе и поле. за все 145000 ни одной поломки (кроме заднего дворника). Главное вовремя ТО делать и машинка Вам спасибо...
4.7
18 декабря
Subaru Outback 2.5 (173 л.с.) AT
На субариках езжу более 8 лет. Покататся пришлось практически на всех, поэтому Outbeck обсалютно сознательный выбор. Первым субариком был легас 2,2 на автомате 94 года, универсал, европеец. То что он...
4.8
Другие отзывы о Subaru Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 октября 2003 20:37, Новости

Модельный ряд Subaru может пополниться родстером

Интересную новинку подготовила к автошоу в Токио японская компания Subaru. На этом международном автосалоне она представит свой новый концептуальный автомобиль – гибридный родстер Subaru B9 Scrambler. По информации издания AutoExpress, основой для родстера послужил концепт-кар Subaru B11S, представленный еще в начале этого года на автошоу в Женеве.

Разработкой облика концепт-родстера занимался новый шеф-дизайнер Subaru Андреас Запатинас, ранее работавший в компании Alfa Romeo. Из особенностей дизайна Subaru B9 Scrambler можно отметить необычное оформление передней части кузова с большими прорезями в переднем бампере и нестандартными фарами головного света. Кроме того, на общем фоне заметно выделяются расширенные колесные арки, вмещающие в себя мощные спортивные покрышки, а также короткий задний свес.

В шасси автомобиля активно применяются технологии, позаимствованные у серийной Subaru Impreza последнего поколения. Это касается и системы полного привода, и знакомого двухлитрового атмосферного двигателя. Однако силовой агрегат у Subaru B9 Scrambler не совсем простой. Именно на концептуальном родстере компания Subaru решила продемонстрировать собственную гибридную силовую установку, получившую название Sequential Series Hybrid Electric Vehicle. Ее особенность заключается в том, что в базовых режимах движения на скорости до 80 километров в час автомобиль приводится использует специальный электромотор. Двухлитровый же 135-сильный атмосферный двигатель подключается в случаях, когда необходимо активное ускорение или движение с высокой скоростью, а также тогда, когда необходимо подзарядить батареи электродвигателя.

Между тем, источники в компании Subaru отмечают, что и у Subaru B9 Scrambler и у Subaru B11S есть все шансы попасть в серийное производство – подобные перспективы сейчас изучаются руководством марки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru