Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 сентября 2016 16:06, Новости

Со сменой поколений Peugeot 5008 перестал быть минивэном

Компания Peugeot представила модель 5008 новой генерации, которая отныне позиционируется как семиместный кроссовер

Peugeot 5008 перестал быть оригинальной моделью и отныне является удлиненной (колесная база выросла на 165 мм и составляет 2840 мм, а общая длина — на 190 мм, до 4640 мм) версией кроссовера Peugeot 3008, второе поколение которого было представлено этой весной.

Соответственно, у моделей 3008 и 5008 теперь почти одинаковые интерьеры. Почти, потому что вместо заднего дивана установлены 3 раздельных кресла, отодвинутые на 60 мм назад, притом за доплату можно заказать сиденья третьего ряда, которые при необходимости можно снять или сложить.

В пятиместной конфигурации багажник новинки вмещает внушительные 640 литров поклажи. Также «пять тысяч восьмой» хорошо приспособлен для перевозки длинномеров: сложив переднее правое кресло, можно получить ровную площадку длиной 3,2 метра.

Несмотря на формальный статус кроссовера, новинка будет только переднеприводной — такова расплата за переход на легкую и современную переднеприводную платформу EMP2. Отсутствие четырех ведущих колес частично компенсирует система Grip Control, оптимизирующая работу силового агрегата и ESP на разных покрытиях.

Силовые агрегаты известны по исходной модели 3008: это бензиновые турбомоторы объемом 1,2 (130 л.с.) и 1,6 (165 л.с.) литра, а также гамма 1,6- (100 или 120 л.с.) и 2,0-литровых (150 или 180 л.с.) турбодизелей. Младшему из дизелей полагается 5-ступенчатая механика, а остальным — 6-ступенчатые механическая или автоматические коробки.

В Европе продажи Peugeot 5008 нового поколения стартуют весной 2017 года. Однако на российский рынок новоиспеченный кроссовер французы поставлять не планируют, так что «донорский» Peugeot 3008 останется без длиннобазного варианта.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
otclik today
Должны быть чёткие международные критерии класса авто. Иначе в погоне за прибылью путём обмана покупателя скоро самолётом назовут
СсылкаПожаловаться
Ассоциация ЛЕГИОН
внешний вид отличный
СсылкаПожаловаться
Алмаз Плюс
Лучше бы убрали вообще 3008 из магазинов и привозили 5008. С двухлитровым дизелем вполне приличный авто, еще бы задние фонари от х5...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.