Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 сентября 2016 13:02, Новости

Honker 6x6: дешевый трехосный внедорожник из Польши

Партия из двенадцати многоцелевых автомобилей Honker 6х6 покинула завод Fabryka Samochodów Honker
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В 1988 году на «Фабрике сельскохозяйственных автомобилей» (ФСР) под Познанью начался выпуск внедорожников «Трапан Хонкер», которые должны были стать заменой советским «уазикам». В 1995 году обострившаяся конкуренция на польском рынке заставила ФСР прекратить производство модели, а затем переключиться на сборку фургонов Volkswagen Transporter.

Фото: kurierlubelski.pl

Однако автомобиль начали собирать малыми партиями на люблинском заводе, принадлежавшем компании Daewoo Motor. После корейцев предприятием владел Запорожский автозавод, а затем, сменив череду собственников, сборочная площадка стала самостоятельным юридическим лицом Fabryka Samochodow HONKER («Фабрика грузовых автомобилей “Хонкер”»).

Фото: kurierlubelski.pl

Как отмечает AUTO-Consulting, несмотря на примитивную конструкцию, польский Honker оказался востребованным на рынке армейских автомобилей, поскольку главным преимуществом полноприводного внедорожника стала низкая цена на уровне российских машин марки УАЗ.

Фото: kurierlubelski.pl

Теперь же поляки решили предложить удлиненную версию 6х6, которая дешевле, чем полноценный армейский грузовик, но позволяет перевозить 20 солдат. Помимо этого, на платформе Honker разработано много специальных версий, включая медицинский, командирский и патрульный варианты.

Дюжина трехосных «Хонкеров» была куплена армией Нигерии. Кроме того, завод намерен принять участие в тендере, который объявили сухопутные силы Войска Польского, на поставку 882 легких многоцелевых машин повышенной проходимости с колесной формулой 4х4.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
96
Юрий Лукьяненко
В сравнении с уазиком поляк по любому будет лучше.
СсылкаПожаловаться
Ambition
стремление поляков что-то сделать - похвально!для такого транспорта не нужно высокотехнологичных устройств и сверхтехнологий,а уазик это прошлый век ..............и кстати войско польское очень даже злое ,благодаря нато
СсылкаПожаловаться
Иван Ходыкин
Можно как угодно обсирать Уазики. Но УАЗов по миру колесит многие сотни тысяч, если не миллионы. При всех его недостатках, преимуществ больше. Даже если, что-то сломалось Вы всегда найдете к нему запчасти в любой части бывшего СССР и не только. Я работал на конвеере по сборке УАЗ 469 в Ульяновске в 1975 году. и помню на машинах, которые шли на экспорт бумажные таблички на лобовых стеклах в какую страну идёт на экспорт данный автомобиль. Все страны Варшавского договора, Авганистан, Италия( в фильме "Спрут"о комиссаре Катанье, в одной из серий есть кадры когда мафиози давят человека в телефонной будке УАЗиком 469) и т. д. Машина УАЗ 452 концептуально безусловно удачная, если бы ещё Ульяновцы собирали её руками с должным качеством и качеством комплектующих.А теперь представите Вы купили этот шедевр польского автомобиле строения, и что-то сломалось. И как говорят: - "За морем телушка полушка, да рубль перевоз".УАЗик в доме, в сельской местности никогда лишним не будет, если даже у хозяина есть и более комфортные автомобили в гараже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru