Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 сентября 2016 13:02, Новости

Honker 6x6: дешевый трехосный внедорожник из Польши

Партия из двенадцати многоцелевых автомобилей Honker 6х6 покинула завод Fabryka Samochodów Honker

В 1988 году на «Фабрике сельскохозяйственных автомобилей» (ФСР) под Познанью начался выпуск внедорожников «Трапан Хонкер», которые должны были стать заменой советским «уазикам». В 1995 году обострившаяся конкуренция на польском рынке заставила ФСР прекратить производство модели, а затем переключиться на сборку фургонов Volkswagen Transporter.

Фото: kurierlubelski.pl

Однако автомобиль начали собирать малыми партиями на люблинском заводе, принадлежавшем компании Daewoo Motor. После корейцев предприятием владел Запорожский автозавод, а затем, сменив череду собственников, сборочная площадка стала самостоятельным юридическим лицом Fabryka Samochodow HONKER («Фабрика грузовых автомобилей “Хонкер”»).

Фото: kurierlubelski.pl

Как отмечает AUTO-Consulting, несмотря на примитивную конструкцию, польский Honker оказался востребованным на рынке армейских автомобилей, поскольку главным преимуществом полноприводного внедорожника стала низкая цена на уровне российских машин марки УАЗ.

Фото: kurierlubelski.pl

Теперь же поляки решили предложить удлиненную версию 6х6, которая дешевле, чем полноценный армейский грузовик, но позволяет перевозить 20 солдат. Помимо этого, на платформе Honker разработано много специальных версий, включая медицинский, командирский и патрульный варианты.

Дюжина трехосных «Хонкеров» была куплена армией Нигерии. Кроме того, завод намерен принять участие в тендере, который объявили сухопутные силы Войска Польского, на поставку 882 легких многоцелевых машин повышенной проходимости с колесной формулой 4х4.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
96
Юрий Лукьяненко
В сравнении с уазиком поляк по любому будет лучше.
СсылкаПожаловаться
Ambition
стремление поляков что-то сделать - похвально!для такого транспорта не нужно высокотехнологичных устройств и сверхтехнологий,а уазик это прошлый век ..............и кстати войско польское очень даже злое ,благодаря нато
СсылкаПожаловаться
Иван Ходыкин
Можно как угодно обсирать Уазики. Но УАЗов по миру колесит многие сотни тысяч, если не миллионы. При всех его недостатках, преимуществ больше. Даже если, что-то сломалось Вы всегда найдете к нему запчасти в любой части бывшего СССР и не только. Я работал на конвеере по сборке УАЗ 469 в Ульяновске в 1975 году. и помню на машинах, которые шли на экспорт бумажные таблички на лобовых стеклах в какую страну идёт на экспорт данный автомобиль. Все страны Варшавского договора, Авганистан, Италия( в фильме "Спрут"о комиссаре Катанье, в одной из серий есть кадры когда мафиози давят человека в телефонной будке УАЗиком 469) и т. д. Машина УАЗ 452 концептуально безусловно удачная, если бы ещё Ульяновцы собирали её руками с должным качеством и качеством комплектующих.А теперь представите Вы купили этот шедевр польского автомобиле строения, и что-то сломалось. И как говорят: - "За морем телушка полушка, да рубль перевоз".УАЗик в доме, в сельской местности никогда лишним не будет, если даже у хозяина есть и более комфортные автомобили в гараже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru