Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября 2003 18:03, Новости

Много Shuma из ничего

С осени 2004 года KIA Shuma будут эксклюзивно собирать в Ижевске. Корейская компания собирается передать производство устаревающей Shuma «Иж-Авто». Договор уже подписан, осталось решить денежный вопрос.
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
KIA и Ижмаш-Авто договорились о сборке в Ижевске легковушек KIA Shuma. Согласно информации, размещенной на официальном сайте KIA Motors, собирать Shuma в Удмуртии начнут в ноябре 2004 года. По условиям соглашения, «Ижмаш-Авто» в 2004 году соберет 1 тыс. автомобилей и 40 тыс. машин в 2005 году. К 2007 году планируется увеличить годовой объем выпуска этой модели до 120 тыс. автомобилей. Сборка Shuma будет осуществляться по лицензии KIA. Южнокорейская компания проведет техническое обучение специалистов «Ижмаш-Авто» и окажет содействие в модернизации производственных мощностей российской фирмы. «Ижмаш-Авто» закупит у KIA оборудование для сборки двигателей и трансмиссий. Правда, финансовая сторона вопроса окончательно не урегулирована: об объеме инвестиций с корейской и российской стороны пока не сообщается. В пресс-релизе KIA отмечается, что соглашение с «Ижмаш-Авто» не влияет на партнерство южнокорейской компании с российским ЗАО «Автотор». Напомним, «Автотор» занимается сборкой KIA Rio, Сarnival, Sportage, Magentis, а также BMW. Что будет с производством «Од» и «Жигулей»? Представители самого автозавода, а также руководство группы СОК, куда входит «Ижмаш-Авто», отказались давать какие-либо комментарии до официальной презентации проекта, которая состоится в конце октября. Максимальная мощность ижевского автопроизводства составляет 220 тыс. автомобилей в год (в 2002 году ижевцы собрали чуть меньше 80 тыс. автомобилей), и завод теоретически может производить не только Shuma, но и несколько других машин. В России Shuma далеко не самый популярный корейский автомобиль. Продажи составляют не более двух тысяч штук в год (в США это половина месячных продаж). В 2004 году KIA Spectra (корейско-американское название машины) будет снята с производства в Южной Корее. Ее заменит новая модель Cerato, о которой «Газета.Ru» уже рассказывала. Таким образом, Spectra повторит судьбу KIA Sportage, которую после снятия с производства в Корее передали «Автотору». Сейчас Shuma продается в России за $13200. Sephia (одна из модификаций Shuma) дешевле - $10940. С началом сборки в Ижевске цена должна будет упасть на 10-15%. И тогда у дешевых иномарок из Тольятти (Chevy-Niva), Калининграда (та же KIA Rio), Москвы (Renault X90 начнут собирать в эти же сроки) появится серьезный конкурент. Ижевскому автозаводу партнерство с KIA нужно как воздух. Так считает не только руководство завода, но и правительство Удмуртии. От иностранного партнера ижевскому заводу нужны инвестиции, технологии, а также культура производства. Глава Удмуртии Александр Волков считает, что у «Ижа» есть от пяти до десяти лет на то, чтобы раскрутить совместное автопроизводство с иностранным партнером. На «Оде» и снятых с ВАЗовского конвейера «Жигулях», по мнению удмуртского президента, «далеко не уедешь».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть