14 августа
Kia Sorento 2.2D AT
Общее впечатление положительное. Пересел на него с дизельного Туарега 2,5. Что понравилось, хоть и нет спорт режима но он подинамичнее. По посадке , комфорту приблизительно одинаково. Салон большой...
4.3
3 сентября
Kia Rio 1.6 AT
До этого была рио 1.4 мк 2013 г.в. пробег 156000 .Ежедневный пробег 104 км.на работу .проблем вообще не было.Поэтому смело поменял на новую только 1.6 акпп престиж.
4.5
Другие отзывы о Kia Все отзывы
20 октября 2003 18:03, Новости

Много Shuma из ничего

С осени 2004 года KIA Shuma будут эксклюзивно собирать в Ижевске. Корейская компания собирается передать производство устаревающей Shuma «Иж-Авто». Договор уже подписан, осталось решить денежный вопрос.
KIA и Ижмаш-Авто договорились о сборке в Ижевске легковушек
KIA Shuma
. Согласно информации, размещенной на официальном сайте KIA Motors, собирать Shuma в Удмуртии начнут в ноябре 2004 года. По условиям соглашения, «Ижмаш-Авто» в 2004 году соберет 1 тыс. автомобилей и 40 тыс. машин в 2005 году. К 2007 году планируется увеличить годовой объем выпуска этой модели до 120 тыс. автомобилей. Сборка Shuma будет осуществляться по лицензии KIA. Южнокорейская компания проведет техническое обучение специалистов «Ижмаш-Авто» и окажет содействие в модернизации производственных мощностей российской фирмы. «Ижмаш-Авто» закупит у KIA оборудование для сборки двигателей и трансмиссий. Правда, финансовая сторона вопроса окончательно не урегулирована: об объеме инвестиций с корейской и российской стороны пока не сообщается. В пресс-релизе KIA отмечается, что соглашение с «Ижмаш-Авто» не влияет на партнерство южнокорейской компании с российским ЗАО «Автотор». Напомним, «Автотор» занимается сборкой
KIA Rio
, Сarnival, Sportage, Magentis, а также BMW. Что будет с производством «Од» и «Жигулей»? Представители самого автозавода, а также руководство группы СОК, куда входит «Ижмаш-Авто», отказались давать какие-либо комментарии до официальной презентации проекта, которая состоится в конце октября. Максимальная мощность ижевского автопроизводства составляет 220 тыс. автомобилей в год (в 2002 году ижевцы собрали чуть меньше 80 тыс. автомобилей), и завод теоретически может производить не только Shuma, но и несколько других машин. В России Shuma далеко не самый популярный корейский автомобиль. Продажи составляют не более двух тысяч штук в год (в США это половина месячных продаж). В 2004 году
KIA Spectra
(корейско-американское название машины) будет снята с производства в Южной Корее. Ее заменит новая модель Cerato, о которой «Газета.Ru» уже рассказывала. Таким образом, Spectra повторит судьбу KIA Sportage, которую после снятия с производства в Корее передали «Автотору». Сейчас Shuma продается в России за $13200. Sephia (одна из модификаций Shuma) дешевле - $10940. С началом сборки в Ижевске цена должна будет упасть на 10-15%. И тогда у дешевых иномарок из Тольятти (Chevy-Niva), Калининграда (та же KIA Rio), Москвы (Renault X90 начнут собирать в эти же сроки) появится серьезный конкурент. Ижевскому автозаводу партнерство с KIA нужно как воздух. Так считает не только руководство завода, но и правительство Удмуртии. От иностранного партнера ижевскому заводу нужны инвестиции, технологии, а также культура производства. Глава Удмуртии Александр Волков считает, что у «Ижа» есть от пяти до десяти лет на то, чтобы раскрутить совместное автопроизводство с иностранным партнером. На «Оде» и снятых с ВАЗовского конвейера «Жигулях», по мнению удмуртского президента, «далеко не уедешь».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru