14 февраля
УАЗ Patriot 2.7 MT
По паспорту производитель обещает тягу 235 Н*м с пиком на 2650 об/мин. И это действительно ощущается на ходу, когда не нужно сбрасывать с 5й переда...
4.7
14 февраля
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 MT TD с одинарной кабиной 149hp
Пересел со старенького форда на некста, проехал уже порядка 50тысяч. За это время машина показала себя хорошо, хорошая управляемость, неплохо показ...
4.3
Все отзывы
6 сентября 2016 11:49, Новости

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

В Набережных Челнах собран первый экземпляр бортового магистрального грузовика 65208

Новый бортовой магистральный грузовик — из флагманской серии 6520. Новинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось — подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте снизить расход топлива».

Читайте также
КамАЗ: вместо него хотели выпускать «Мерседесы»40 лет назад, в 12 часов 05 минут 16 февраля 1976 года конвейер Камского автозавода покинул первый грузовик новой марки КамАЗ

Интересно, что опытно-промышленной сборкой новых моделей ранее занимался Научно-технический центр компании, а теперь этот процесс происходит на специально созданном опытном участке самого автозавода.

Как уверяют представители ПАО «КамАЗ», новый порядок работы позволит оперативнее решать организационные вопросы: раньше на предприятии производилась повторная опытная сборка на основном конвейере, в процессе которой делались замеры времени и анализировалась технологичность процесса, теперь же повторная сборка не требуется и процесс освоения новинок должен заметно ускориться.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
351
Андрей Кот
Когда у нас уже научатся СВОЕ придумывать и делать????
СсылкаПожаловаться
эльдар надельшин
Ребята ну не умеют у нас делать авто про воен. тех. молчу так как не знаю а комерческие и магистральные не умеют! и не надо!! ведь весь мир признает что лудший коммерческий фургон мерседес спринтер и даже штаты этот признают и делают спринтер!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сладков
Мерседес и ZF таким образом нашли спонсора в лице РФ и готовую бесплатную площадку под сборку. Таким образом на КАМАЗе убито собственное производство агрегатов.
И для самое прискорбное, что таким образом убираются профессии Дизайнер, Конструктор агрегатов и кабин, Технолог из списка востребованных на автомобильном производстве.
Т.е. о своём можно забыть и не вспоминать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто