Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Была бы возможность взять машину - ОПЯТЬ взял бы Ларгус!
4.7
20 февраля
Toyota Camry 2.5 AT
В общем машиной очень доволен, конечно за время владения были и поломки: коробку по гарантии ремонтировали на 60 000 км, ( 1,5 мес пешком) , поменяны втулки стабилизатора и передние и задние, ...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 сентября 2016 11:49, Новости

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

В Набережных Челнах собран первый экземпляр бортового магистрального грузовика 65208

Новый бортовой магистральный грузовик — из флагманской серии 6520. Новинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось — подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте снизить расход топлива».

Читайте также
КамАЗ: вместо него хотели выпускать «Мерседесы»40 лет назад, в 12 часов 05 минут 16 февраля 1976 года конвейер Камского автозавода покинул первый грузовик новой марки КамАЗ

Интересно, что опытно-промышленной сборкой новых моделей ранее занимался Научно-технический центр компании, а теперь этот процесс происходит на специально созданном опытном участке самого автозавода.

Как уверяют представители ПАО «КамАЗ», новый порядок работы позволит оперативнее решать организационные вопросы: раньше на предприятии производилась повторная опытная сборка на основном конвейере, в процессе которой делались замеры времени и анализировалась технологичность процесса, теперь же повторная сборка не требуется и процесс освоения новинок должен заметно ускориться.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
353
эльдар надельшин
Ребята ну не умеют у нас делать авто про воен. тех. молчу так как не знаю а комерческие и магистральные не умеют! и не надо!! ведь весь мир признает что лудший коммерческий фургон мерседес спринтер и даже штаты этот признают и делают спринтер!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сладков
Мерседес и ZF таким образом нашли спонсора в лице РФ и готовую бесплатную площадку под сборку. Таким образом на КАМАЗе убито собственное производство агрегатов.
И для самое прискорбное, что таким образом убираются профессии Дизайнер, Конструктор агрегатов и кабин, Технолог из списка востребованных на автомобильном производстве.
Т.е. о своём можно забыть и не вспоминать.
СсылкаПожаловаться
Маслов Виталий
Раз сами ничего не умеем значит пусть всё будет Мерседесовским
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.