Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 сентября 2016 11:20, Новости

Немцы придумали «идеальный автомобиль» за 12 000 евро

Недавно основанная мюнхенская фирма Sono Motors GmbH собирается предложить покупателям электрический компактвэн Sion

Молодая, но очень амбициозная фирма Sono задалась своей целью построить электромобиль, который бы обладал «идеальным» набором потребительских качеств. Во-первых, он должен быть вместительным. Во-вторых, максимально использовать возобновляемые источники энергии. В-третьих, экологически чистым. И, в-четвертых, недорогим.

Вместительность обеспечили кузов вагонной компоновки и посадочная формула 3+3. В качестве возобновляемого источника энергии изначально рассматривалось солнце, поэтому на крыше и капоте установлены солнечные панели площадью 7,5 квадратных метра, постоянно заряжающие аккумуляторы. Экологическая чистота достигнута путем использования кузовных панелей и деталей интерьера из переработанных материалов. Также стоит отметить такую особенность, как... мох, применяемый как салонный фильтр. И, наконец, стоимость базового Sonos Sion составляет всего 12 000 евро.

Электромобиль будет предлагаться с тремя видами батарей разной емкости. Базовая модификация получит батарею на 14,4 кВт∙ч, которая позволит машине проезжать 120 километров. Батарея на 30 кВт∙ч увеличит пробег до 250 км. Самая дорогая модификация получит аккумулятор на 50 кВт∙ч. Сколько километров сможет проехать такой электромобиль, разработчики не уточнили, но известно, что топ-модификация сможет буксировать прицеп массой 1300 кг. Благодаря солнечным панелям, постоянно подзаряжающим аккумуляторы, ежедневный пробег автомобиля в среднем увеличивается на 30 километров.

Все модификации оснащаются безальтернативным электромотором мощностью 68 л.с. Управление всеми функциями и настройками осуществляется с сенсорного дисплея, расположенного на центральной панели. Сейчас фирма Sono Motors собирает средства для постройки предсерийного прототипа, а выпуск электромобиля запланирован на 2018 год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
423
agt agt
Очередной Ё мобиль.
СсылкаПожаловаться
художник
Это я вам напомнил про чумазых и вонючих владельцах ДВС))
СсылкаПожаловаться
Andrey
Это в России или в США зарядка электрокара стоит 300..500$, а в Дании например с её ветроэнергетикой это будет 1500..2000$ !!!
Для сравнения в США мерседес Е класса, Е400 - 54т$ а Е550-60т$, а тесла 70...100т$ причём с доплатой из чужого кармана, то есть у теслы не коммерческая стоимость, чистая благотворительность.
Тесла Инк имеет доход с продажи квот(той же Хонде) до 35т$ с каждого авто в штате калифорния, и при этом годовые убытки у этой конторы под миллиард $, где тут выгода ?
Мицубан iMIEV, стоил в начале 45т$ после оптимизации конструкции 35т$, и правительство японии доплачивает ещё 10т$, в итоге он продаётся в США от 23т$, за счёт японских налогоплательщиков.
Понятно что этот атракцион невиданной государственной щедрости продлится не долго.
Про обслуживание , замена аккума 40т.$ за 200т.км. это дёшево ?
Для для сравнения тойота тундра V8 4.6 пробег за 500т.км замена масла / фильтров / ремней навесного оборудования / свечей, TLC200 V8 4.5D пробег за 300т.км тоже только расходники, мотор и КПП на замену не просятся, хотя эксплуатируются в ХМАО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.