Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Hyundai Solaris 1.4 AT
Брал конкретно под работу в такси. В общем плане себя оправдала.
4.0
28 февраля
Москвич 2140 1.5
Все вполне устраивает, и внешний вид, и дизайн, и механическая коробка передач, что нравится больше всего.
1.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 сентября 2016 16:03, Новости

Как выборы подкосили гонку

4-й этап монокубка Volkswagen Polo Cup – ралли «Санкт-Петербург» – недосчитается участников из-за единого дня голосования

Изначально 14-й этап Кубка России по ралли (и очередной раунд моноcерии Volkswagen Polo Cup) хотели провести 15-17 сентября. Но планы организаторам спутали выборы, которые в эти выходные состоятся по всей стране. Пришлось в пожарном порядке переносить гонку на неделю пораньше. А поскольку спортсмены узнали об этом лишь за месяц до старта, то многие уже не смогли внести коррективы в свои календари, подготовить технику и отказались от выезда.

Изрядно поредел список участников Volkswagen Polo Cup. Если на предыдущем этапе — ралли «Выборг» — в моносерии боролись аж девять машин, сделав марку Volkswagen самой популярной на гонке, то в Санкт-Петербург пожалуют лишь четыре дуэта. Впрочем, все они претендуют на победу по итогам сезона, а значит, рубиться будут до последнего.

Экипаж «Авто Mail.Ru» в лице Юрия Урюкова и Юлии Шатохиной также сохраняет шансы на первое место в монокубке. Причем на ралли «Санкт-Петербург» наши ребята снова выступят на привычном седане, который в сезоне-2016 уже дважды привозил их на подиум. Поэтому ждем болельщиков 9-10 сентября в окрестностях Сестрорецка. Посмотреть ралли можно будет как в субботу, так и в пятницу, когда специально для зрителей организуют асфальтовый спецучасток «Шалаш» — в том самом месте, где в 1917 году Ленин скрывался от властей.

P.S.
О развитии событий на предыдущих этапах Volkswagen Polo Cup читайте в наших репортажах:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
сергей чечаев
А где же ваш переднеприводный хэтчбек , на котором вы толкали камень и обнимали дерево. Переднеприводный седан всегда имеет более разгруженную переднюю ось , значит больше буксует и значит дольше едет каждый разгон по трассе. Все дело в натренированности водителя , в умении пользоваться ручным тормозом и одновременно давить на газ , пока автомобиль имеет центробежную силу ,направленную вбок (обычно в поворотах или от поворота руля ) , автомобиль ставится на любой нужный угол ( в зависимости от состояния трассы , чтоб не ехать дальше на крыше) и объезжаем любые препятствия. Легко отрабатывается на ледяных трассах до 100км/ч , до автоматизма . Ждем ваше видео ,для разбора полета !
СсылкаПожаловаться
СТАЛКЕР
ага )))) день выборов был известен еще за полгода ,,,, а Орги только за месяц "узнали" ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.