Как оказалось, на долю машин иностранных брендов в РФ приходится 59% от общего количества легковых транспортных средств или 24,25 млн единиц.
Наибольшей популярностью среди иностранных автомобильных брендов пользуется марка Toyota, на долю которой приходится 9% от российского автопарка или 3,57 млн автомобилей. На втором месте — Nissan (1,91 млн автомобилей), на третьем — Hyundai (1,62 млн автомобилей). Также в пятерку лидеров среди иномарок попали американская Chevrolet (1,58 млн шт.) и французская Renault (1,46 млн шт.).
Как нетрудно догадаться, оставшийся 41% российского парка легковых автомобилей занимают машины отечественных марок. Примечательно, что безоговорочным лидером здесь является Lada, доля которой превышает 33%. Всего в стране эксплуатируется 13,84 млн вазовских машин.
Добавим, что ранее сообщалось, что в январе-июле 2016 года, несмотря на кризис, россияне потратили на покупку новых автомобилей около 1 триллиона рублей.