Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
Это был мой первый автомобиль. На нём по сути научился ездить. Очень компактная, манёвренная, но при этом вместительная машина.В настоящее время машина живёт на даче. Перевозил на ней мебель (кухню...
2.7
17 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
У меня ОКА 1113 КАМАЗовской сборки с 2005 года. Впечатления самые хорошие. Все закреплено на совесть. Пробег не большой. До этой машинки я "изъездил" три Запорожца по 100 тыс. км и ОКУ...
4.3
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 августа 2016 13:38, Новости

КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях

Российский автопроизводитель призвал своих сотрудников отказаться от употребления ненормативной лексики и не распространять ложную информацию о компании

Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа».

Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, который действовал с 2010 года. В частности, теперь в нём добавился раздел, касающийся соцсетей.

В документе чётко определён список официальных спикеров компании: генеральный директор, его заместители, руководители дочерних обществ и руководитель пресс-службы. Это мировая практика. Такие процедуры внедрены во всех крупных компаниях. Имидж компании — такой же продукт, как и грузовик.
Олег Афанасьев
руководитель пресс-службы КамАЗа

Что же до поведения работника в соцсетях, то каждый работник, имеющий аккаунт, должен соблюдать несколько принципов. Так, запрещается размещать заведомо ложную информацию и обсуждать конфиденциальные сведения, регистрировать аккаунт от имени компании, давать рекомендации вне своей компетенции и использовать ненормативную лексику в обсуждении деятельности компании.

Одновременно сотрудники КамАЗа могут высказывать в соцсетях личную точку зрения, оценивать содержание своих постов с точки зрения лояльности компании, активно участвовать в жизни официальных пабликов компании, а также публиковать опровержения информации, размещенной от своего имени.

Отметим, что в популярных соцсетях есть несколько групп, участниками которых являются бывшие и нынешние сотрудники ПАО «КамАЗ». В этих сообществах рабочие автозавода, совершенно не стесняясь, «обсуждают конфиденциальные сведения», «дают рекомендации вне своей компетенции» и «используют ненормативную лексику».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
73
Роман Агафонов
сейчас все водилы комазов поржут
СсылкаПожаловаться
Роман Агафонов
а !!!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Культуре надо учиться и стремиться к этому.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru