Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 августа 2016 12:23, Новости

СМИ узнали подробности о флагманском электрокаре Audi

Выпуск модели Audi A9 e-tron подтвердили официально

Новый премиальный седан на электротяге станет прямым конкурентом Tesla Model S и выйдет на рынок к 2020 году. Об этом со ссылкой на главу немецкой компании Руперта Штадлера сообщает Autocar.

Новый Audi A9 e-tron станет премиальной моделью и займет место на вершине новой линейки электрокаров. Как пояснил сам Штадлер, новинка будет позиционироваться «так же высоко, как Audi A8». Большую часть технологий, в том числе платформу, Audi A9 e-tron разделит с будущим кроссовером Audi Q6 e-tron. Новый седан получит три электромотора: один из них будет отвечать за привод передних колёс, а два других — за заднюю ось.

О характеристиках силовой установки Audi A9 e-tron официально ничего не сообщается. Однако у концепта Q6 e-tron отдача моторов в обычном режиме составляла 435 л.с., а кратковременно мощность можно было увеличить до 503 л.с. Вероятнее всего, схожие характеристики будут и у серийного «электрофлагмана». Зато глава Audi официально подтвердил, что запас хода новой модели составит 500 километров. Кроме того, A9 e-tron получит систему беспилотного вождения, которая сможет полностью взять на себя управление на скоростях до 60 км/ч.

Ранее сообщалось о выделении Audi миллиардов евро на развитие электромобилей нового поколения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
владимир инкин
надо нефть зделать по 10 бакс и ауди пусть курит в сторонке вместе с тесла
СсылкаПожаловаться
SerЫй
1. Тесла - это прошлый век.
2. Технологии ДВС на жидком топливе уже сейчас достигли, примерно, макимальной эффективности, поэтому никто из крупных автопроизводителей не торопится переходить на электричество.
3. Элктрические технологии на сегодняшний день не позволяют создавать приличные автомобили.
Факт.
СсылкаПожаловаться
Александр Давыдов
А мы спорим, что лучше - 1,6 или 1,8 и нужен ли полный привод ху-коду...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.