Citroen показал премиальный гибридный автомобиль (фото)

Французский автопроизводитель рассекретил изображения нового концепт-кара под названием Cxperience

Публичный показ автомобиля, являющегося прообразом будущей премиальной модели, состоится в конце сентября этого года на Международном автосалоне в Париже.

content image for: 62009

Несмотря на форму автомобиля, в Citroen утверждают, что Cxperience — это седан. Причем по своим размерам он очень близок к Citroen C6 последнего поколения. Длина нового концепта составляет 4,85 метра при колёсной базе 3 метра, ширина — 2 метра, а высота — 1,37 метра.

content image for: 62009

Салон Citroen Cxperience отличает минимализм. К примеру, вместо привычных раздельных блоков на передней панели применен гигантский 19-дюймовый сенсорный экран, на который можно выводить как необходимую информацию для водителя, так и развлекательный контент для пассажира. При этом привычная приборная панель в интерьере отсутствует, вместо неё применяется лишь проекционный дисплей.

content image for: 62009
content image for: 62009

Вместо привычных зеркал заднего вида на Citroen Cxperience применяются камеры, которые выводят соответствующие изображения на экран. Кроме того, благодаря им водитель может получить круговой обзор, а также делать фото и короткие видео при помощи функции ConnectedCAM, впервые примененной на новом Citroen C3.

slide image for gallery: 22746 | Citroen CXPERIENCE
slide image for gallery: 22746 | Citroen CXPERIENCE
slide image for gallery: 22746 | Citroen CXPERIENCE
slide image for gallery: 22746 | Citroen CXPERIENCE
slide image for gallery: 22746 | Citroen CXPERIENCE
20

В движение Citroen Cxperience приводит гибридная силовая установка, состоящая из бензинового двигателя, электромотора, аккумуляторов ёмкостью 3 кВт∙ч и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Совокупная отдача силовой установки — около 300 л.с. Только на электротяге автомобиль способен проехать до 60 км.

Среди других особенностей Citroen Cxperience стоит отметить подвеску Advanced Comfort, особенностью которой являются двухтрубные амортизаторы с двумя гидравлическими буферами, динамики и микрофоны, встроенные в подголовники сидений, а также двери, открывающиеся в разные стороны.

Леонид Айзикович